Тип двигателя

При номинальной мощности Pн двигателя менее 1,4кВт или при управлении с пола применяют двигатели типа 4АС (трехфазные асинхронные повышенного скольжения); при мощности Рн>= 1,4кВт и при управлении из кабины – крановые двигатели типа MTF или MKTF.

Для привода механизма подъема электротали при установке внутри барабана используют встроенные двигатели типа 4АСВ, в остальных случаях – двигатели типа 4АС.

Применение для кранов трехфазных асинхронных двигателей единой серии 4А основного исполнения и с повышенным пусковым моментом во всех случаях недопустимо.

Синхронная частота вращения nc=1000об/мин является наиболее рациональной и предпочтительной; nc=750об/мин допустима в крайнем случае, если расчетное передаточное отношение превышает передаточное отношение стандартных приводов; nc=1500об/мин используют редко, но имеется тенденция ее более широкого применения.

 
 

Время пуска (разгона), с,

 
 

Где Jпр.п. – приведенный к валу электродвигателя момент инерции при пуске (его определение по механичезмам дано ниже), кг*м2; nн=nдв – номинальная частота вращения электродвигателя (по каталогу), об/мин; Tн = 9550Pн/nн – номинальный момент двигателя, Н*м; Рн – номинальная мощность двигателя при ПВ = 40%; tп.о. – относительное время пуска:

Для двигателей с короткозамкнутым ротором (4АС, MKTF)

 
 

Для двигателей с фазовым ротором (MTF)

Здесь m = Tmax/Tн – кратность максимального момента двигателя, принимается по каталогу; a=Pстм – коэффициент загрузки двигателя по мощности (Рст - статическая мощность установившегося движения).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: