Анализ потребности потенционального клиента

Продавец должен правильно задавать вопросы и максимально извещать нужную информацию. Анализ предполагает комплекс мероприятий:

1.Получение информации

1)Внимательное слушание («примерка на себя»

2) Активное слушание:

-стимулировать клиента говорить

- получать и осмысливать информацию

- подтверждать информацию

-устанавливать доверительное отношение и т.д.

Продавец должен слушать 80%, а говорить 20%.

3) Предвзятое слушание.

Слушатель считает, что должен знать дополнительные слова собеседника.

4) Негативное слушание – слушатель заранее негативно настроен.

5) Изобретательное отношение. Слушатель хочет услышать только, что подтверждает сложившиеся мнение.

6) Отвлеченное слушание. Слушатель не предчувствует эмоций, делает вид, что слышит.




double arrow
Сейчас читают про: