Продавец должен правильно задавать вопросы и максимально извещать нужную информацию. Анализ предполагает комплекс мероприятий:
1.Получение информации
1)Внимательное слушание («примерка на себя»
2) Активное слушание:
-стимулировать клиента говорить
- получать и осмысливать информацию
- подтверждать информацию
-устанавливать доверительное отношение и т.д.
Продавец должен слушать 80%, а говорить 20%.
3) Предвзятое слушание.
Слушатель считает, что должен знать дополнительные слова собеседника.
4) Негативное слушание – слушатель заранее негативно настроен.
5) Изобретательное отношение. Слушатель хочет услышать только, что подтверждает сложившиеся мнение.
6) Отвлеченное слушание. Слушатель не предчувствует эмоций, делает вид, что слышит.