Прямой маркетинг

- предполагает непосредственное воздействие на потребителя в целях продвижения, а также развитие прямых отношений с потенциальным клиентом.

Достоинство:

1. Возможность индивидуального ….. значит есть адресность.

2. Обратная связь.

Формы прямого маркетинга:

1. Рассылка по почте писем, приглашений, коммерческих предложений и реклам.

2. Телефонный маркетинг.

3. Телевизионный маркетинг.

4. Маркетинг по ностальгии.

5. Электронный (итеративный маркетинг через интернет)

6. СМС – рассылка.

7. Персональная (личная, адресная продажа)

Персональная продажа – целостный системный комплекс мероприятий по подготовке, проведению и заключению цели с последующим с послепродажным обслуживанием клиента целевого рынка встроенного в маркетинговую технологию, основано на максимально полном по сравнению с исследованием потребности туриста выстраивании конструктивных взаимоотношений с ними и формировании тем самым долгосрочно.

Личная продажа состоит в туризме:

1. Подготовительный этап.

2. Установление и поддержание контакта

3. Исследование потребностей, желаний и мотивов клиента

4. Презентация продукта

5. Работа с возражениями

6. Стимулирование клиента на принятие решения и совершение действия.

7. Послепродажное обслуживание и формирование лояльности клиента.

Технологии профессиональной продажи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: