- предполагает непосредственное воздействие на потребителя в целях продвижения, а также развитие прямых отношений с потенциальным клиентом.
Достоинство:
1. Возможность индивидуального ….. значит есть адресность.
2. Обратная связь.
Формы прямого маркетинга:
1. Рассылка по почте писем, приглашений, коммерческих предложений и реклам.
2. Телефонный маркетинг.
3. Телевизионный маркетинг.
4. Маркетинг по ностальгии.
5. Электронный (итеративный маркетинг через интернет)
6. СМС – рассылка.
7. Персональная (личная, адресная продажа)
Персональная продажа – целостный системный комплекс мероприятий по подготовке, проведению и заключению цели с последующим с послепродажным обслуживанием клиента целевого рынка встроенного в маркетинговую технологию, основано на максимально полном по сравнению с исследованием потребности туриста выстраивании конструктивных взаимоотношений с ними и формировании тем самым долгосрочно.
Личная продажа состоит в туризме:
1. Подготовительный этап.
2. Установление и поддержание контакта
3. Исследование потребностей, желаний и мотивов клиента
4. Презентация продукта
5. Работа с возражениями
6. Стимулирование клиента на принятие решения и совершение действия.
7. Послепродажное обслуживание и формирование лояльности клиента.
Технологии профессиональной продажи.