Подготовка специалистов по туризму, процесс постоянный, осуществляется по нескольким направлениям:
1. Изучение, анализ всех предложений фирмы изучение специфики турпродукта выявление ……… Изучение преимуществ каждого этапа реально и потенциональных потребителей фирмы. Изучение рынка новых инновационных турпродуктов - студент на практике.
2. Исследование покупательного исследования, мотивации потребителей своего целевого рынка, тенденции развития туристского спроса, изучение типов клиента их поведенческие и исполнительские особенности – менеджер + руководитель.
3. Освоение новых технологий работа и введение бизнеса – высшее руководство фирмы.
4. Исследование и анализ людей, предложений и технологий работы основных конкурентов, поиск своих потенциональных преимуществ, моратории критерий маркетингового собственного поведения – аналитический отдел.
5. Постоянное совершенствование техник (введение переговоров, оказание влияния на клиента, работа с жалобами и претензиями, использование вербальных и невербальных средств выражения).
6. Поиск, подбор и анализ альтер. предложений программ формирования лояльности и т.д.
Услуга зависит от умения продавца строить долгосрочное коммерческие отношения ключевым клиентам.
1) Установление первоначального контакта с потенциональным клиентом.
2. Поддержание …….. контакта на продвижении всего временного ……
Система управления контактом.
Состоит из 3 элементов.
1. Объект контакта (клиент, его личность, испологические особенности, ресурсы, ценность + физическое ……., атмосфера в которой осуществляется контакт.
2. Технология управления контактом (поведение консутанта, обратная связь, т.е. коортировка поведения в зависимости от реакций и состояния клиента).
3. …………..техники методики управление контактом (приемы оказания влияния на клиента).






