Требования к продавцу турпродукта

Подготовка специалистов по туризму, процесс постоянный, осуществляется по нескольким направлениям:

1. Изучение, анализ всех предложений фирмы изучение специфики турпродукта выявление ……… Изучение преимуществ каждого этапа реально и потенциональных потребителей фирмы. Изучение рынка новых инновационных турпродуктов - студент на практике.

2. Исследование покупательного исследования, мотивации потребителей своего целевого рынка, тенденции развития туристского спроса, изучение типов клиента их поведенческие и исполнительские особенности – менеджер + руководитель.

3. Освоение новых технологий работа и введение бизнеса – высшее руководство фирмы.

4. Исследование и анализ людей, предложений и технологий работы основных конкурентов, поиск своих потенциональных преимуществ, моратории критерий маркетингового собственного поведения – аналитический отдел.

5. Постоянное совершенствование техник (введение переговоров, оказание влияния на клиента, работа с жалобами и претензиями, использование вербальных и невербальных средств выражения).

6. Поиск, подбор и анализ альтер. предложений программ формирования лояльности и т.д.

Услуга зависит от умения продавца строить долгосрочное коммерческие отношения ключевым клиентам.

1) Установление первоначального контакта с потенциональным клиентом.

2. Поддержание …….. контакта на продвижении всего временного ……

Система управления контактом.

Состоит из 3 элементов.

1. Объект контакта (клиент, его личность, испологические особенности, ресурсы, ценность + физическое ……., атмосфера в которой осуществляется контакт.

2. Технология управления контактом (поведение консутанта, обратная связь, т.е. коортировка поведения в зависимости от реакций и состояния клиента).

3. …………..техники методики управление контактом (приемы оказания влияния на клиента).




double arrow
Сейчас читают про: