Ход игры

Тренинг будет состоять из 4х тактов

Такт 1. Определение, принципы создания и разработки бренда.

Такт 2. Создание маркетингового комплекса бренда.

Такт 3. Работа бренд-менеджера. Основные этапы работы, коммуникация внутри компании, критические ошибки

Такт 4. «День бренд-менеджера». Практикум.

Такт 1. В этом такте участники вместе с тренерами поднимутся по пирамиде образа бренда – от анализа рынка, конкурентов и потребителей и понимания целей и задач собственной компании до создания концепции бренда.

Такт 2. В этом такте будет обсуждаться и отрабатываться маркетинговый комплекс бренда. Фокус будет сделан на два аспекта: (1) ключевой важности этого набора инструментов для «донесения» бренда до потребителя и (2) важности синергичного, согласованного планирования и реализации всех элементов маркетингового комплекса бренда. В рамках этого такта участники выводят алгоритм того, как трансформируется маркетинговый комплекс бренда в зависимости от этапа жизненного цикла бренда.

Такт 3.. До какой степени бренд-менеджер бог или жрец бренда, как не «утонуть» в тактических мероприятиях, как сохранить и усилить суть бренда, как правильно строить работу с брендом и обслуживающими бренд внешними и внутренними структурами – будет обсуждаться и решаться в рамках третьего такта.

Такт 4. В этом такте произойдёт отработка пройденного материала и закрепление навыков; участники войдут в роль бренд-менеджера и проживут виртуальный, но от этого не менее насыщенный и полный проблем день управленца одного бренда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: