Примерные вопросы экзамена

  1. Брендинг как процесс формирования предпочтения торговой марке или корпорации.
  2. Понятие товарного и корпоративного брендинга.
  3. Понятие бренда. Структура бренда. Формальные признаки бренда.
  4. Рациональные, ассоциативные, эмоциональные и поведенческие элементы в структуре бренда.
  5. Содержательные характеристики бренда.
  6. Функциональные, индивидуальные, социальные и коммуникативные качества бренда.
  7. Индивидуальность бренда.
  8. Объективированные признаки бренда (атрибуты).
  9. Коммуникативные барьеры в отношениях между товаром и потребителем.
  10. Бренд в контексте семиотики.
  11. Бренд как социальный миф о товаре.
  12. Социально-психологические аспекты брендинга.
  13. Отношения потребителя и бренда как межличностные отношения.
  14. Философия бренда.
  15. Понятие торговая марка и ее развитие.
  16. Определение понятия брендинг в трактовках разных авторов.
  17. Срок жизни бренда.
  18. Стратегии развития бренда.
  19. Различия брендинга для разных товаров.
  20. Позиционирование бренда, Позиция бренда.
  21. Схема развития бренда.
  22. Что такое Brand Book
  23. Определить понятие знание, потребление и лояльность торговой марки.
  24. Лингвистический анализ названия торговой марки. Бренд-нейминг.
  25. Понятие бренд-капитал. Преимущества бренд-капитала.

26. Назовите уровни марочного капитала (по Дэвиду Аакеру).

27. Метод оценки стоимости бренда, метод дополнительного дохода (Premium Profit, Value Added(EVA)).

28. Метод оценки стоимости бренда, метод будущих доходов (Future Earnings).

29. Метод оценки стоимости бренда, метод избыточных доходов (Excess Earning).

30. Метод оценки стоимости бренда, методом вычисления затрат на замещение бренда (Expenses to Substitution).

31. Метод оценки стоимости бренда, метод суммарных затрат на развитие бренда (Activity Based Costing (ABC).

32. Стратегия развития бренда.

  1. SWOT анализ в деятельности компании.
  2. Конкурентный анализ и его роль в продвижении бренда.
  3. Сегментирование. Основные направления сегментирования.
  4. Что такое медиабриф? Структура медиабрифа.
  5. Что такое охраноспособность торговой марки.
  6. Закон о регистрации товарных знаков.

Примерные вопросы зачета

Не предусмотрены

Содержание самостоятельной работы

VIII. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  студентов очной формы обучения
Контрольная работа - -

Требования к выполнению контрольных работ для студентов очной формы обучения:

См. П. VII. 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: