- IIIтайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook. СПб.: Нева, 2011.
- Xиз Дж.,Поттер Э.. Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потреблена М.: Вильямс, 2007.
- Бехар Г. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. M.: Издательство: Альпина Паблишер, 2011.
- Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR.- СПб.: 2001.
6. Годин, А. М., Дмитриев, А. А., Бабленков, И. Б. Брендинг: Учебное пособие. –М.: Дашков и Ко, 2008 (и др. издания).
- Гэд, Т. 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003 г.
- Дайксель Д., Брандмейр К., Глинтерник Э.. Товарный знак в Европе и в России. Вопросы теории и истории. СПб.: Нева, 2002
- Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль; СПб.: Питер, 2003.
- Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин; СПб.: Питер, 2002.
- Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002
- Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки.- СПб.: Питер, 2001
- Ингильери Л., Соломон М. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
- Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!- СПб.: Питер, 2012
- Кумбер, С. Брендинг. Пер. с англ.. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2004.
16. Кутлалиев, А., Попов, А. Эффективность рекламы: 2-е издание. - М.: Изд-во Эксмо, 2006. Карпухин. – 3-е изд.стер. – М.: КНОРУС, 2010.
|
|
- Лайкер Дж., Хосеус М.. Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний. М. Издательство: Альпина Паблишер, 2011.
- Ле Пла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брэндинг./ Пер. с англ. – СПб.: Нева, М.: ОЛМА-ПРЕСС,2003.
19. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы - СПб: Питер, 2002.
- ЛеПла, Ф.Дж. Интегрированный брендинг; Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук.- СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003.
21. Мамонова, Е.А. Правовое регулирование рекламы. –М.: Дашков и К, 2010(и др.изд).
- Моисеева, Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью Под ред. проф. Н.К.Моисеевой. - М.: Омега-Л, 2003.
Оконкво У. Брендинг в моде класса «Люкс»: искусство создания и управления. – М.: Гревцов Букс, 2012.
- Прингл, Х. Энергия торговой марки.- СПб.: 2001.
- Прингл, Х. Энергия торговой марки. - СПб.: Питер 2001.
- Райс, Э. Позицирование: битва за узнаваемость.- СПб.: Питер, 2001
- Райс, Э. Траут, Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2003.
- Рожков, И.Я. Кисмерешкин, В.Г. От брендинга к бренд-.- М.: Гелла-принт, 2004.
- Статт, Р. Психология потребителя/ пер. с англ.- СПб: Питер, 2003.