double arrow
Brand.2.B / Brand.2.C,или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве: коллект. монография. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010

  1. IIIтайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook. СПб.: Нева, 2011.
  2. Xиз Дж.,Поттер Э.. Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потреблена М.: Вильямс, 2007.
  3. Бехар Г. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. M.: Издательство: Альпина Паблишер, 2011.
  4. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR .- СПб. : 2001.

6. Годин, А. М., Дмитриев, А. А., Бабленков, И. Б. Брендинг: Учебное пособие. –М.: Дашков и Ко, 2008 (и др. издания).

  1. Гэд, Т. 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003 г.
  2. Дайксель Д., Брандмейр К., Глинтерник Э.. Товарный знак в Европе и в России. Вопросы теории и истории. СПб.: Нева, 2002
  3. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль ; СПб. : Питер, 2003.
  4. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин ; СПб. : Питер, 2002.
  5. Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой . - СПб. : Питер, 2002
  6. Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки .- СПб. : Питер, 2001
  7. Ингильери Л., Соломон М. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
  8. Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!- СПб.: Питер, 2012
  9. Кумбер, С. Брендинг. Пер. с англ. . - М. : Издат. дом «Вильямс», 2004.

16. Кутлалиев, А., Попов, А. Эффективность рекламы: 2-е издание. - М.: Изд-во Эксмо, 2006. Карпухин. – 3-е изд.стер. – М.: КНОРУС, 2010.

  1. Лайкер Дж., Хосеус М.. Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний. М. Издательство: Альпина Паблишер, 2011.
  2. Ле Пла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брэндинг./ Пер. с англ. – СПб.: Нева, М.: ОЛМА-ПРЕСС,2003.

19. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы - СПб: Питер, 2002.




  1. ЛеПла, Ф.Дж. Интегрированный брендинг; Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук .- СПб.: Издательский Дом «Нева» ; М. : «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003.

21. Мамонова, Е.А. Правовое регулирование рекламы. –М.: Дашков и К, 2010(и др.изд).

  1. Моисеева, Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью Под ред. проф. Н.К.Моисеевой. - М. : Омега-Л, 2003.

Оконкво У. Брендинг в моде класса «Люкс»: искусство создания и управления. – М.: Гревцов Букс, 2012.

  1. Прингл, Х. Энергия торговой марки .- СПб. : 2001.
  2. Прингл, Х. Энергия торговой марки. - СПб. : Питер 2001.
  3. Райс, Э. Позицирование: битва за узнаваемость .- СПб. : Питер, 2001
  4. Райс, Э. Траут, Дж. Маркетинговые войны . - СПб. : Питер, 2003.
  5. Рожков, И.Я. Кисмерешкин, В.Г. От брендинга к бренд-.- М. : Гелла-принт, 2004.
  6. Статт, Р. Психология потребителя/ пер. с англ.- СПб: Питер, 2003.





Сейчас читают про: