Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Brand.2.B / Brand.2.C,или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве: коллект. монография. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010




  1. IIIтайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook. СПб.: Нева, 2011.
  2. Xиз Дж.,Поттер Э.. Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потреблена М.: Вильямс, 2007.
  3. Бехар Г. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. M.: Издательство: Альпина Паблишер, 2011.
  4. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR .- СПб. : 2001.

6. Годин, А. М., Дмитриев, А. А., Бабленков, И. Б. Брендинг: Учебное пособие. –М.: Дашков и Ко, 2008 (и др. издания).

  1. Гэд, Т. 4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003 г.
  2. Дайксель Д., Брандмейр К., Глинтерник Э.. Товарный знак в Европе и в России. Вопросы теории и истории. СПб.: Нева, 2002
  3. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль ; СПб. : Питер, 2003.
  4. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин ; СПб. : Питер, 2002.
  5. Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой . - СПб. : Питер, 2002
  6. Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки .- СПб. : Питер, 2001
  7. Ингильери Л., Соломон М. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
  8. Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!- СПб.: Питер, 2012
  9. Кумбер, С. Брендинг. Пер. с англ. . - М. : Издат. дом «Вильямс», 2004.

16. Кутлалиев, А., Попов, А. Эффективность рекламы: 2-е издание. - М.: Изд-во Эксмо, 2006. Карпухин. – 3-е изд.стер. – М.: КНОРУС, 2010.

  1. Лайкер Дж., Хосеус М.. Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний. М. Издательство: Альпина Паблишер, 2011.
  2. Ле Пла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брэндинг./ Пер. с англ. – СПб.: Нева, М.: ОЛМА-ПРЕСС,2003.

19. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы - СПб: Питер, 2002.

  1. ЛеПла, Ф.Дж. Интегрированный брендинг; Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук .- СПб.: Издательский Дом «Нева» ; М. : «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003.

21. Мамонова, Е.А. Правовое регулирование рекламы. –М.: Дашков и К, 2010(и др.изд).

  1. Моисеева, Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью Под ред. проф. Н.К.Моисеевой. - М. : Омега-Л, 2003.

Оконкво У. Брендинг в моде класса «Люкс»: искусство создания и управления. – М.: Гревцов Букс, 2012.

  1. Прингл, Х. Энергия торговой марки .- СПб. : 2001.
  2. Прингл, Х. Энергия торговой марки. - СПб. : Питер 2001.
  3. Райс, Э. Позицирование: битва за узнаваемость .- СПб. : Питер, 2001
  4. Райс, Э. Траут, Дж. Маркетинговые войны . - СПб. : Питер, 2003.
  5. Рожков, И.Я. Кисмерешкин, В.Г. От брендинга к бренд-.- М. : Гелла-принт, 2004.
  6. Статт, Р. Психология потребителя/ пер. с англ.- СПб: Питер, 2003.




Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 660; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10734 - | 7367 - или читать все...

Читайте также:

 

3.81.29.254 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.