1. Основная литература
- Harvard Business Review. Бренд-менеджмент – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
- Аакер Д. Создание сильных брендов./ Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2003.
- Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. Глава 2.
- Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. Глава 1.
- Аакер, Д.А. Создание сильных брендов.- М.: ИД Гребенникова, 2003.
- Ален Т.К., О`Гуинн С.Т., Семеник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда – СПб.: ИД «Нева», 2004.
- Амблер, Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999
- Горчакова В.Г. Психология создания персонального бренда. – М.: Дело и Сервис, 2010
- Гэд, Т. 4D Брендинг / Т. Гэд; СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2003.
- Джоунc Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: ИД Вильямс, 2005
- Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.- СПб.: Питер, 2003
- Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин; СПб.: Питер, 2002
- Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Издательство «Вильямс», 2006
- Корпоративная культура и лидерство. СМерия Дайджест МакКинси. – М. Альпина Бизнес Букс, 2008
- Лебедев-Любимов А.В. Психология в маркетинге. – Спб.: Питер, 2008.
- Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент. – М.: Научная книга, 2012 Главы 1-2.
- Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. – М.: Издательство «Вершина», 2007.
- Перция В. Анатомия бренда 2. M.: Вильямс, 2011
- Семенова Е.А., Лейни Т.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент. Учебно-практическое пособие. М., 2008
- Траут, Д. Новое позиционирование / Д.Траут; СПб.: Питер, 2001.
Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
|
|
- Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун; СПб.: Питер, 2008.
- Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: ИД Гребенников, 2009.
2. Дополнительная литература