X. Библиографический список

1. Основная литература

  1. Harvard Business Review. Бренд-менеджмент – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  2. Аакер Д. Создание сильных брендов./ Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2003.
  3. Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. Глава 2.
  4. Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. Глава 1.
  5. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов.- М.: ИД Гребенникова, 2003.
  6. Ален Т.К., О`Гуинн С.Т., Семеник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда – СПб.: ИД «Нева», 2004.
  7. Амблер, Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999
  8. Горчакова В.Г. Психология создания персонального бренда. – М.: Дело и Сервис, 2010
  9. Гэд, Т. 4D Брендинг / Т. Гэд; СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2003.
  10. Джоунc Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: ИД Вильямс, 2005
  11. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.- СПб.: Питер, 2003
  12. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин; СПб.: Питер, 2002

  13. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Издательство «Вильямс», 2006
  14. Корпоративная культура и лидерство. СМерия Дайджест МакКинси. – М. Альпина Бизнес Букс, 2008
  15. Лебедев-Любимов А.В. Психология в маркетинге. – Спб.: Питер, 2008.
  16. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент. – М.: Научная книга, 2012 Главы 1-2.
  17. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. – М.: Издательство «Вершина», 2007.
  18. Перция В. Анатомия бренда 2. M.: Вильямс, 2011
  19. Семенова Е.А., Лейни Т.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент. Учебно-практическое пособие. М., 2008
  20. Траут, Д. Новое позиционирование / Д.Траут; СПб.: Питер, 2001.

Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

  1. Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун; СПб.: Питер, 2008.
  2. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: ИД Гребенников, 2009.

2. Дополнительная литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: