- Траут, Д. Большие бренды - большие проблемы. - СПб.: 2002.
- Траут, Д. Новое позиционирование / Д.Траут; СПб.: Питер, 2001.
- Уилсон, Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. – М.: Изд.дом Гребенникова, 2003.
- Ульяновский А. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб: Питер, 2005
- Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге.- СПб.: Питер, 2001.
36. Шарков, Ф. И. - Правовое регулирование коммуникационной деятельности. В рекламе. В связях с общественностью. В журналистике. – М.: Дашков и Ко, 2009.
- Шмит, Б. Эмпирический маркетинг. - М.: Фаир-Пресс, 2001.
- Эллвуд, А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки - Пер. с англ. Т. Новиковой. - М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002.