1. Ток зарядки должен быть ограничен допустимой величиной.
2. Uzk= Un
3. Большая емкость конденсатора требуется для сглаживания напряжения промежуточного звена.
5. Режимы работы систем с двигателем двойного питания.
где s — скольжение;
U — напряжение статора;
х—реактивное сопротивление статорной обмотки;
a0, a1, bо — коэффициенты регулирования: bо — для регулирования реактивной мощности; a0 — частоты вращения; a1—жесткости Н характеристики
У систем с машиной двойного питания возможны два режима работы — синхронный и асинхронный. В первом режиме для регулирования частоты вращения используется независимый задатчик частоты напряжения в цепи ротора (в установившемся режиме частота вращения зависит только от частоты питающей сети и частоты напряжения, подводимого к ротору). Значение напряжения на кольцах ротора определяет реактивную мощность машины. Во втором режиме частота вращения, подводимого к кольцам ротора, является функцией частоты сети и частоты вращения ротора, т. е. система замкнута по частоте вращения. Угловая частота вращения ротора машины зависит от момента на валу и может с помощью системы автоматического регулирования поддерживаться с тем или иным статизмом. Такой режим машины двойного питания имеет несколько лучшие динамические характеристики.
|
|