1) Отвечает на вопрос «сколько?», основывается на организационной структуре управления
2) Отвечает на вопрос «кого?», учитывает ценностные ориентиры, уровень культуры и образования, профессиональные навыки
3) Отвечает на вопрос «как лучше искать персонал?» в соответствии с его способностями, умениями и внутренней мотивацией
4) Отвечает на вопрос об учебных заведениях, подготавливающих и выпускающих специалистов
15. Документ, используемый в процессе отбора персонала, в котором отображен
«портрет» идеального сотрудника, называется:
1)контракт
2) резюме
3) карта компетенций
4) должностная инструкция
16. Наиболее распространенным методом первичного отбора персонала является:
1)собеседование
2) испытательный срок
3) тестирование
4)анкетирование
Что не относится к процессу отбора персонала?
1) Предварительная отборочная беседа
2) Заполнение бланка заявления
3) Создание кадрового резерва
4) Проверка рекомендаций и послужного списка
18.Форма собеседования, когда заранее составляется только круг основных вопросов, а детали выясняются в ходе собеседования, называется:
|
|
1) ситуационное
2) стрессовое
3) слабоформализированное
4) биографическое
19.Объявление о наличии вакансий следует начать:
1) с наименования вакансии
2) с размера заработной платы
3) со слов, характеризующих имидж организации
4) с требований к претенденту
По каким категориям может рассчитываться численность персонала?
1) Оперативным и перспективным
2) Номинальным и депозитным
3) Срочным и кассовым
4) Дисконтным и коммерческим
Верно ли следующее утверждение: «В процессе подбора персонала используются внешний рынок рабочей силы и внутренний»?
1) Да
2) Нет
Какой метод отбора персонала в наибольшей степени позволяет проверить умения и навыки претендентов?
1) Испытание
2) Испытательный срок
3) Собеседование
4) Тестирование
23. К достоинствам внешних источников привлечения персонала относят:
1) низкие затраты на адаптацию персонала
2) появление новых импульсов для развития
3) повышение мотивации, степени удовлетворённости трудом у кадровых работников