А) Оценка качества и эффективности проведенного обучения
Б) Определение и формулирование целей обучения
В) Выбор и оформление программ обучения
Г) Проведение обучения
1) ВБГА
2) БВГА
3) БВАГ
4) АБВГ
41. Организационно-административная адаптация:
1) приспособление новичка к коллективу
2) приспособление работника к выполняемой работе
3) приспособление к сложившейся структуре предприятия, особенностям организационного механизма управления, месту своего подразделения и должности
4) приспособление к трудовой деятельности на уровне организма работника как целого, результатом чего становятся меньшие изменения его функционального состояния
42. Профессиональная адаптация:
1) приспособление новичка к коллективу
2) приспособление работника к выполняемой работе
3) приспособление к сложившейся структуре предприятия, особенностям организационного механизма управления, месту своего подразделения и должности
4) приспособление к трудовой деятельности на уровне организма работника как целого, результатом чего становятся меньшие изменения его функционального состояния
|
|
43. Адаптация – это:
1) приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности и непосредственной социальной среде
2) взаимоотношения между различными родами деятельности внутри подразделения
3) целенаправленный процесс установления соответствия деловых и личных качеств кандидата требованиям должности или рабочего места
44. Первичная адаптация:
1) приспособление работников, имеющих опыт профессиональной деятельности
2) приспособление молодых кадров, не имеющих опыта профессиональной деятельности
3) приспособление работника к выполняемой работе
4) мотивы выбора профессии, эмоциональная оценка и планы относительно изменения и сохранения профессии
45. Метод самостоятельного обучения персонала, при котором сотрудники временно перемещаются на другую должность с целью приобретения новых навыков, называется:
1) наставничество
2) ученичество
3) ротация
4) кейс-анализ
46. Повышение квалификации кадров – это:
1) обучение с целью освоения новых знаний, умений, навыков в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию труда
2) освоение смежной с основной специальностью области знаний
3) обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности