Калужская область

Цена: €40 000

Второй пример территориального бренда от Артемия Лебедева - логотип Калужской области, призванный подчеркнуть ее инвестиционную привлекательность. И снова любимый принцип его работы - использование аббревиатуры, буква К, обведенная О, обыгрывающая ОК. Правда, в данном случае проект Артемия подвергся критике - недоброжелатели углядели в его работе плагиат: точно такой же логотип уже не одно десятилетие использует старый подмосковный завод «Карболит». Скорей всего, это простое совпадение, которое лишний раз доказывает, что не всегда стоит идти простым путем. Тем более, что за этот ОК было заплачено, по данным СМИ, 40 000 евро.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: