Нижний Новгород

Цена: Бесплатно
Логотип: Орнамент в стиле хохломыСлоган: Нижний Новгород - столица Поволжья

В прошлом году студентка Британской высшей школы дизайна Мария Пономорева в качестве дипломного проекта разработала бренд Нижнего Новгорода, уроженкой которого она являлась. Работа была активно растиражирована в интернете и дошла до губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева. Тому понравилась идея создания своего бренда, и как положено губернатору, он объявил соответствующий конкурс. Однако сама работа, видимо, на него впечатления не произвела, так как победителем конкурса не стала. Более того, сам конкурс был признан не действительным, так как 14 участников властям показалось недостаточно. С тех пор они проводят семинары, круглые столы, выбирая составляющие будущего шедевра. Например, на одном из них был предложен слоган «Нижний Новгород - твердыня России». Слоган Пономоревой «Нижний Новгород - столица Поволжья», конечно, тоже не шедевр креатива, но звучит все-таки не так раздражающе, так как, по крайней мере, не несет в себе противоречий.

В сентябре этого года будет обнародована концепция развития региона, которая должна включать и стратегию разработки бренда, так что ждем. Но так как благодаря многочисленнымперепостам работа Пономоревой уже воспринимается как официальный бренд города, публикуем пока ее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: