- повторение материала лекции «Номенклатура дел»
- проверка выполнения самостоятельной работы в Рабочей тетради. РНО
2 Анализ Типовых номенклатур дел организаций различных форм собственности.
3 Работа в группах (технология критического мышления «Зигзаг-1»):
- изучение разделов номенклатуры дел;
- обсуждение в группе, составление плана ответа;
- составление вопроса на понимание;
- работа в «домашних» группах. Рассказ об изученном;
- формулирование задания по определению сроков хранения дел.
| Вопрос | 1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа |
| На воспроизведение информации | ||||
| На понимание | ||||
| Выход за рамки (дополнительная информация по конкретной организации) |
3.1 Работа в группах методом перекрёстного ответа на вопросы.
Практические работы 17-19
Составление примерной номенклатуры дел
Составление сводной номенклатуры дел
Определение сроков хранения документов и дел
В результате выполнения практической работы, студент должен
иметь представление об организации хранения документов
знать правила составления номенклатуры дел
уметь:
- применять Перечень типовых управленческих архивных документов государственных, муниципальных органов и организаций с указанием сроков хранения при составлении номенклатуры дел;
- составлять примерную номенклатуру дел на основе типовой;
- составлять сводную номенклатуру дел;
-определять сроки хранения документов и дел.
Выполнение практической работы
Актуализация опорных знаний учащихся
- повторение материала лекции «Номенклатура дел»
- проверка выполнения самостоятельной работы в Рабочей тетради.






