Актуализация опорных знаний учащихся

- повторение материала лекции «Номенклатура дел»

- проверка выполнения самостоятельной работы в Рабочей тетради. РНО

2 Анализ Типовых номенклатур дел организаций различных форм собственности.


3 Работа в группах (технология критического мышления «Зигзаг-1»):

- изучение разделов номенклатуры дел;

- обсуждение в группе, составление плана ответа;

- составление вопроса на понимание;

- работа в «домашних» группах. Рассказ об изученном;

- формулирование задания по определению сроков хранения дел.

Вопрос 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
На воспроизведение информации        
На понимание        
Выход за рамки (дополнительная информация по конкретной организации)        

3.1 Работа в группах методом перекрёстного ответа на вопросы.

Практические работы 17-19

Составление примерной номенклатуры дел

Составление сводной номенклатуры дел

Определение сроков хранения документов и дел

В результате выполнения практической работы, студент должен

иметь представление об организации хранения документов

знать правила составления номенклатуры дел

уметь:

- применять Перечень типовых управленческих архивных документов государственных, муниципальных органов и организаций с указанием сроков хранения при составлении номенклатуры дел;

- составлять примерную номенклатуру дел на основе типовой;

- составлять сводную номенклатуру дел;

-определять сроки хранения документов и дел.

Выполнение практической работы

Актуализация опорных знаний учащихся

- повторение материала лекции «Номенклатура дел»

- проверка выполнения самостоятельной работы в Рабочей тетради.




double arrow
Сейчас читают про: