Организация внешнего документооборота
В результате выполнения практической работы, студент должен
иметь представление об организации внешнего (исходящего, входящего) документооборота
знать:
- виды документов, издаваемых организациями различных форм собственности;
- порядок подготовки правовых актов (законов, указов, постановлений, распоряжений, решений);
- требования к их составлению и оформлению.
уметь решать производственные ситуации в области документирования деятельности организаций различных форм собственности.
Выполнение практической работы
Актуализация опорных знаний учащихся
- повторение основных терминов
- проверка выполнения самостоятельной работы
2 Издать и зарегистрировать в журнале письмо-разрешение на работу студентов в читальном зале архива.
3 Используя информацию ниже, составьте письмо:
начальник отдела маркетинга Вашей организации направил письмо с предложением генеральному директору ОАО «Жилой дом» Г.З. Арбузовой об организации рекламных услуг для продвижения спроса на квартиры в строящихся жилых домах муниципального округа «Зелёный бор» г. Салавата. Предварительная договорённость о рекламной компании с генеральным директором ОАО была достигнута в ходе состоявшихся ранее переговоров (письмо-запрос).
|
|
4 Составить письмо в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «УСОРД»., используя следующие данные:
директор Вашей организации направил письмо-ответ в ОАО «Торговый дом «Реал» в связи с намерением пересмотреть содержание действующего договора
о сотрудничестве. В письме указано, что в настоящее время руководство предприятия полагает нецелесообразным пересмотр порядка оплаты по соглашению о поставках продукции и взаимных расчётах на 20__ год. Выражается надежда на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и готовность вернуться к обсуждению этого вопроса при подготовке проекта соглашения на 20__ год.
Практическая работа 26
Работа с обращения граждан
В результате выполнения практической работы, студент должен
иметь представление о нормативных документах, регулирующих рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан
знать:
- порядок работы с обращениями граждан;
- правила организации движения обращения граждан;
- этапы организации контроля исполнения документов и поручений
уметь:
- составлять обращения;
- регистрировать, индексировать обращения граждан;
-использовать ИПС ручного и автоматизированного типа.
Выполнение практической работы