Практическая работа 25

Организация внешнего документооборота

В результате выполнения практической работы, студент должен

иметь представление об организации внешнего (исходящего, входящего) документооборота

знать:

- виды документов, издаваемых организациями различных форм собственности;

- порядок подготовки правовых актов (законов, указов, постановлений, распоряжений, решений);

- требования к их составлению и оформлению.

уметь решать производственные ситуации в области документирования деятельности организаций различных форм собственности.

Выполнение практической работы

Актуализация опорных знаний учащихся

- повторение основных терминов

- проверка выполнения самостоятельной работы

2 Издать и зарегистрировать в журнале письмо-разрешение на работу студентов в читальном зале архива.

3 Используя информацию ниже, составьте письмо:

начальник отдела маркетинга Вашей организации направил письмо с предложением генеральному директору ОАО «Жилой дом» Г.З. Арбузовой об организации рекламных услуг для продвижения спроса на квартиры в строящихся жилых домах муниципального округа «Зелёный бор» г. Салавата. Предварительная договорённость о рекламной компании с генеральным директором ОАО была достигнута в ходе состоявшихся ранее переговоров (письмо-запрос).

4 Составить письмо в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «УСОРД»., используя следующие данные:

директор Вашей организации направил письмо-ответ в ОАО «Торговый дом «Реал» в связи с намерением пересмотреть содержание действующего договора
о сотрудничестве. В письме указано, что в настоящее время руководство предприятия полагает нецелесообразным пересмотр порядка оплаты по соглашению о поставках продукции и взаимных расчётах на 20__ год. Выражается надежда на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и готовность вернуться к обсуждению этого вопроса при подготовке проекта соглашения на 20__ год.

Практическая работа 26

Работа с обращения граждан

В результате выполнения практической работы, студент должен

иметь представление о нормативных документах, регулирующих рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан

знать:

- порядок работы с обращениями граждан;

- правила организации движения обращения граждан;

- этапы организации контроля исполнения документов и поручений

уметь:

- составлять обращения;

- регистрировать, индексировать обращения граждан;

-использовать ИПС ручного и автоматизированного типа.


Выполнение практической работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: