- повторение основных терминов
- проверка выполнения самостоятельной работы
Решение производственной ситуации «Если вы пришли в архив».
2.1 Составить конспект статьи «Если вы пришли в архив…» Делопроизводство и документооборот на предприятии.- январь 2010
2.2 Используя примерную форму, составить запрос в архив. Оформить реквизит «Отметка об исполнителе»
2.3 Составить архивную справку по примеру.
2.4 Оформить реквизит «Подпись»:
2.5 Обозначить место печати организации на документе
2.6 Оформить заголовочную часть архивной выписки.
2.7 Составить архивную выписку
2.8 Подготовиться к тестированию по темам 3-6. Рабочая тетрадь стр. 36-38 «Тест для самоконтроля».
Самостоятельная работа
1 Подготовить ответы на следующие вопросы:
- значение номенклатуры дел в организации;
- порядок формирования документов в дела;
- порядок проведения экспертизы ценности документов в организации;
- подготовка и передача дел в ведомственный архив;
- составление примерной номенклатуры дел.
|
|
2 Используя Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся
в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления
и организаций, с указанием сроков хранения (2010 год) Установить сроки хранения:
№ | Наименование документа | Срок хранения (постоянный, до 10 лет, свыше 10 лет) |
1. | Годовой отчет колледжа по учебной работе | |
2. | Зачетная книжка учащегося | |
3. | Лицевые счета работников | |
4. | Курсовая работа | |
5. | Расписание занятий колледжа на учебный год | |
6. | Историческая справка УГКТиД | |
7. | Личное дело студента заочного отделения | |
8. | Устав УГКТиД |
3 С помощью средств текстового процессора Word и справочно-правовой системы «Консультант Плюс. Деловые бумаги» создать карточку пользователя на свое имя с целью написания курсовой работы.
4 Используя Типовой перечень управленческих документов, образующихся
в деятельности организации с указанием сроков хранения, составить фрагмент номенклатуры дел отдела кадров.
5 Ответить на вопросы кроссворда. Рабочая тетрадь стр. 35.
6 Заполнить разделы Рабочей тетради стр. 29-34.