Актуализация опорных знаний учащихся

- повторение основных терминов

- проверка выполнения самостоятельной работы

Решение производственной ситуации «Если вы пришли в архив».

2.1 Составить конспект статьи «Если вы пришли в архив…» Делопроизводство и документооборот на предприятии.- январь 2010

2.2 Используя примерную форму, составить запрос в архив. Оформить реквизит «Отметка об исполнителе»

2.3 Составить архивную справку по примеру.

2.4 Оформить реквизит «Подпись»:

2.5 Обозначить место печати организации на документе

2.6 Оформить заголовочную часть архивной выписки.

2.7 Составить архивную выписку

2.8 Подготовиться к тестированию по темам 3-6. Рабочая тетрадь стр. 36-38 «Тест для самоконтроля».

Самостоятельная работа

1 Подготовить ответы на следующие вопросы:

- значение номенклатуры дел в организации;

- порядок формирования документов в дела;

- порядок проведения экспертизы ценности документов в организации;

- подготовка и передача дел в ведомственный архив;

- составление примерной номенклатуры дел.

2 Используя Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся
в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления
и организаций, с указанием сроков хранения (2010 год) Установить сроки хранения:

Наименование документа Срок хранения (постоянный, до 10 лет, свыше 10 лет)
1. Годовой отчет колледжа по учебной работе  
2. Зачетная книжка учащегося  
3. Лицевые счета работников  
4. Курсовая работа  
5. Расписание занятий колледжа на учебный год  
6. Историческая справка УГКТиД  
7. Личное дело студента заочного отделения  
8. Устав УГКТиД  

3 С помощью средств текстового процессора Word и справочно-правовой системы «Консультант Плюс. Деловые бумаги» создать карточку пользователя на свое имя с целью написания курсовой работы.

4 Используя Типовой перечень управленческих документов, образующихся
в деятельности организации с указанием сроков хранения, составить фрагмент номенклатуры дел отдела кадров.

5 Ответить на вопросы кроссворда. Рабочая тетрадь стр. 35.

6 Заполнить разделы Рабочей тетради стр. 29-34.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: