Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения студентов. На первом занятии выдается «Технологическая карта изучения дисциплины «Документоведения», в которой указаны: место дисциплины в ООП, общая трудоемкость, в т. ч. аудиторная, самостоятельная работа, шкала бальных оценок, требования для получения автоматического зачета, а также пустая таблица, в которой предусмотрено самостоятельное заполнение студентом даты занятия и количество баллов, полученных им на занятии, для самоконтроля. В конце каждого занятия преподаватель объявляет количество баллов, которое набрал студент.

Шкала бальных оценок

Вид учебной деятельности Количество баллов
Посещение лекционных занятий  
Устные ответы на семинарских занятиях (в зависимости от содержания и полноты) 2-5
Дополнение, уточнение 1-2
Постановка проблемного вопроса студентов на семинарском занятии по изучаемой проблеме (в зависимости от новизны и сложности вопроса) 1-2
Написание эссе (критерии и шкалу оценивания см. 6.2.2.) 1-10
Выполнение практических заданий (задач, упражнений, составление документов, анализ конкретных ситуаций и др. в зависимости от сложности заданий) (критерии и шкалу оценивания см. 6.2.4.) 1-3
Выполнение тестовых заданий (критерии и шкалу оценивания см. 6.2.3.) 1-5
Контрольная работа (критерии и шкалу оценивания см. 6.2.5.) 1-5
Экскурсия 1-3

По окончании изучения дисциплины могут быть начислены премиальные баллы (за активность, сверх нормативность в работе и т. п.)- 3-5 балла.

Для автоматического зачета необходимо набрать не менее 55 баллов!

Для тех студентов, кто не набрал нужное количество баллов, возможен вариант сдачи зачета по вопросам, при условии выполнения всех практических заданий, предусмотренных программой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: