Задания

1. Изложить принципиальное отличие обучения связной ре­
чи, предусмотренное программой 1972 года, в сравнении с ра­
нее существовавшим способом обучения.

2. Описать роль предметно-практического обучения в разви­
тии связной речи, характер процесса, содержание и методику
работы в данных условиях.

13 Заказ 618 185


13"

3. Объяснить ошибочность способа формирования связной
речи, когда отправляются от диалога, и раскрыть путь ее фор­
мирования.

4. Перечислить виды работы по связной речи, имеющие пря­
мую коммуникативную направленность.

5. Изложить пути переноса навыков связной речи с уроков
предметной деятельности на уроки развития речи.

6. Описать методику обучения разным видам связной речи с
прямой направленностью на общение.

7. Обрисовать переход к работам, не содержащим выражен­
ной коммуникации, и методику их проведения.

8. Изложить" методику работы по картинке, по описанию
предметов и явлений природы, методику написания сочинений
и другие приемы развития связной речи.

9. Охарактеризовать особенности и методику обучения сло­
варному составу и грамматическому строю в коммуникацион­
ной системе.

10. Дать характеристику новых учебников по развитию ре«
чи, определить их место в речевом развитии и описать методи­
ку работы с ними (с разбором методических приемов, содержа­
щихся в них).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: