Задания

1. Описать организацию работы по развитию диалогической
речи и обстоятельства, исключающие выделение специальных
уроков на ее проведение.

2. Назвать основные линии, по которым развертывается ов­
ладение речевой коммуникацией, и определить два плана нара­
щивания требований к словарному составу и фразеологии.

3. Изложить и объяснить построение программы по разви­
тию разговорной речи.

4. Дать общую характеристику работы по развитию диало­
гической речи на уроках предметно-практического обучения.

5. Раскрыть способы ознакомления, детей с новым речевым
материалом в условиях предметно-практического обучения.

6. Назвать формы организации предметно-практической де­
ятельности учащихся на уроках.

7. Описать методические пути формирования разговорной
речи на уроках развития речи.

8. Назвать способы создания мотивированности в ведении
разговора между детьми.

9. Изложить общие положения, характеризующие работу по
разговорной речи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: