1. Описать организацию работы по развитию диалогической
речи и обстоятельства, исключающие выделение специальных
уроков на ее проведение.
2. Назвать основные линии, по которым развертывается ов
ладение речевой коммуникацией, и определить два плана нара
щивания требований к словарному составу и фразеологии.
3. Изложить и объяснить построение программы по разви
тию разговорной речи.
4. Дать общую характеристику работы по развитию диало
гической речи на уроках предметно-практического обучения.
5. Раскрыть способы ознакомления, детей с новым речевым
материалом в условиях предметно-практического обучения.
6. Назвать формы организации предметно-практической де
ятельности учащихся на уроках.
7. Описать методические пути формирования разговорной
речи на уроках развития речи.
8. Назвать способы создания мотивированности в ведении
разговора между детьми.
9. Изложить общие положения, характеризующие работу по
разговорной речи.