Диаграмма прецедентов

Прецедент – сценарий взаимодействия пользователя с системой для достижения определенной цели пользователя

Зависимости

Границы диаграммы

Рис 8

На диаграмме прецедентов изображаются:

1. Основные действующие лица и заинтересованные стороны

2. Прецеденты

3. Ассоциации

4. Границы системы

На всех диаграммах можно добавлять комментарии

В отличии от прецедента бизнес-прецедент может обозначать последовательность действий в организации в ответ на запрос клиента, а не действие автоматизированной системы в ответ на запрос пользователя.

Чтобы организовать иерархию выделяют 3 уровня прецедентов:

1. Прецедент обобщенного уровня

2. Прецедент уровня целей пользователя

3. Прецедент детального уровня

Прецеденты обобщенного уровня позволяют объединять прецеденты уровня целей пользователя в группы. Прецеденты детального уровня служат для достижения целей пользователя, но не являются целью пользователя

Критерии при формулировании уровня целей пользователя:

1. Уйдет ли эктор удовлетворенным выполнив это действие или зависит ли производительность труда от того, сколько таких прецедентов можно выполнить за день

2. По окончании этого действия можно ли сделать перерыв на кофе

3. Один сеанс для одного клиента длится от 2 до 20 минут

Прецеденты детального уровня включаются только при большой необходимости


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: