Сентябрь

Вторая неделя 3-4 ООД.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (х.и б.по 1му, на носках, пятках, врассыпную, мж.предметами по сигналу, перестроение в 3колонны, подпрыгивание на 2х ногах, подбрасывание мяча вверх, ползание по скамейке, передача мяча др.др.); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет складывает свои вещи в определенной последовательности на стульчик или шкаф, пользуется предметами санитарии и гигиены (мыло, расческа, полотенце); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упр.ритм.гимн. под музыку.

Виды интеграции образовательных областей.

Здоровье: рассказывать о режиме дня и о влиянии его на здоровье чел.: формировать гигиенические навыки: приучать детей при раздевании складывать свои вещи в определенной последовательности на стульчик или шкаф; проводить комплекс закаливающих процедур (ножные ванны); знать предметы санитарии и гигиены (мыло, расческа, полотенце).

Социализация: побуждать детей оценивать свои действия во время п/и.

Труд: учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в физ.зале.

Безопасность: формировать навыки ориентирования на местности на территории д/с, вокруг д/с, безопасного поведения во время ползания по скамейке.

Познание: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время подпрыгивания на 2х ногах, считать до 3х при перестроении в 3 колонны.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.активности, обсуждать пользу соблюдения режима дня.

Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.

Тема Вводная часть занятия Основная часть Занятия Закл. часть занятия
Вторая неделя Х.и б.по 1му, на носках, пятках, врассыпную, мж.предметами по сигналу, перестроение в 3колонны, б.до 1мин.с высоким подниманием коленей. ОРУ с малым мячом. -Подпрыгивание на 2х ногах «Достань до предмета». -Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка. -Ползание по скамейке на предплечьях. -Х.по канату, боком, руки на поясе, с мешочком на голове. -Передача мяча др.др.из-за головы. П/И «Сбор картофеля» Логоритмика «Огород»
УМК Словесная игра «Син кем», «Хәерле көн» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Син кем, хәерле көн.

Сентябрь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: