Третья неделя 5-6 ООД

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание в обруч, перешагивание ч/з бруски, прыжков на 2х ногах с мешочками мж.коленями); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого аккуратно одеваться, проверяет все застежки на одежде и опрятность своего внешнего вида, следит за осанкой при х.,; проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упр.ритм.гимн. под музыку и чтение стихотворений.

Виды интеграции образовательных областей.

Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (прогулка на свежем воздухе); формировать гигиенические навыки: аккуратно одеваться, проверяя все застежки на одежде и опрятность своего внешнего вида; следить за осанкой при ходьбе.

Социализация: поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физ.упр.

Труд: учить следить за чистотой сп.инвентаря.

Безопасность: формировать навыки дисциплинированности и сознательного выполнения правил безопасности.

Коммуникация: поощрять проговаривание действий и названий упр.в процессе двиг.деят., обсуждать влияние прогулок на свежем воздухе на здоровье человека.

Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.

Чтение худ.лит-ры: проводить п/и под текст стихотворения.

Тема Вводная часть занятия Основная часть Занятия Закл. часть занятия
Третья неделя Х.и б.по 1му, на носках, пятках, врассыпную, мж.предметами по сигналу, перестроение в 3колонны, б.до 1мин.с высоким подниманием коленей. ОРУ с малым мячом. -Пролезание в обруч боком, прямо. -Перешагивание ч/з бруски с мешочком на голове. -Х.по скамейке с мешочком на голове. -Прыжки на 2х ногах с мешочком мж.коленями и х. «Пингвин». П/И «Мы веселые ребята» Физминутка «Гриб»
УМК Словесная игра «Син кем», «Хәллэр ничек» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Син кем, хәлләр ничек.

Сентябрь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: