Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (х., б., ползанье, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические и закаливающие процедуры; проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упр.ритм.гимн. под музыку и чтение стихотворений.
Виды интеграции образовательных областей.
Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (общее обливание); формировать у детей представления о том, что быть чистым-красиво и полезно для здоровья, а грязь способствует заболеваниям.
Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие).
Труд: учить убирать сп.инвентарь после проведения физ.упр.
Безопасность: учить правилам использования сп.инвентаря (кегля, мешки, мячи).
|
|
Познание: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время игровых заданий.
Коммуникация: обсуждать пользу закаливания и Ф.К.
Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.
Чтение худ.лит-ры: проводить п/и под текст стихотворения.
Тема | Вводная часть занятия | Основная часть Занятия | Закл. часть занятия |
Четвёртая неделя | Х.и б.по 1му, на носках, пятках, врассыпную, мж.предметами по сигналу, перестроение в 3колонны, б.до 1мин.с высоким подниманием коленей. | ОРУ б/предмета. Игровые задания -Быстро в колонну. -Пингвин. -Не промахнись (кегли, мешки). -По мостику с мешоч.на голове. -Мяч о стенку. -Поймай мяч «Собачка». -Достань до колокольчика. П/И «Ловишка с ленточкой» | Логоритмика «Дворник» |
УМК | Словесная игра «Син кем», «Хәерле көн» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Син кем, хәерле көн. |
Октябрь.
Первая неделя 1-2 ООД.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (х., б., ползанье, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические и закаливающие процедуры; проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упр.ритм.гимн. под музыку.