Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (прогулка на свежем воздухе); формировать гигиенические навыки (мытье рук прохладной водой после окончания физ.упр. и игр); следить за осанкой при ходьбе.
Социализация: поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физ.упр.
Труд: учить детей постоянно убирать на свое место сп.инвентарь.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время пролезания ч/з 3 обруча, прыжки на 2х ногах ч/з препятствие, перелезание с преодолением препятствия.
Познание: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время перестроения в колонну, считать до 2х.
Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.деятельности, обсуждать влияние прогулок на свежем воздухе на здоровье чел
Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.
Чтение худ.лит-ры: проводить игры и упр.под тексты стихотворений.
Тема | Вводная часть Занятия | Основная часть Занятия | Закл. часть занятия |
Третья неделя | Перестроение в колонну по 1му и по 2, х.и б.врассыпную, б.до 1 мин.с перешагиванием ч/з бруски; х., по сигналу поворот в др.сторону, на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы. | ОРУ б/предмета. -Пролезание ч/з 3 обруча прямо, правым и левым боком. -Прыжки на 2х ногах ч/з препятствие 20см., с 3го шага на препятствие. -Перелезание с преодолением препятствия. -Х.по скамейке на середине поворот, присед, перешагивание ч/з мяч. П/И «Мы веселые ребята» | Логоритмика «Свинка» |
УМК | Словесная игра «Хәерле көн», «Командир» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Хәерле көн, сикер, утыр, уйна. |
Октябрь.
|
|
Четвертая неделя 7-8 ООД.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (х., б., ползанье, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры, контролирует свое самочувствие во время проведения упр.и п/и; проявляет активность при участии в п/и, в выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтические и музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упр.ритм.гимн.и п/и.