Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (солнечные ванны); расширять представление о важных компонентах ЗОЖ (движение, солнце, воздух).
Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие).
Труд: убирать сп.инвентарь при проведения физ.упр.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения прыжков на 2х ч/з шнуры, бросков мяча 2мя руками.
Познание: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время х.с перешагиванием ч/з кубики, ч/з мячи.
Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий Ф.К.
Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.
Тема | Вводная часть занятия | Основная часть Занятия | Закл. часть занятия |
Первая неделя | Перестроение в колонне по 1му и по 2, х.и б. врассыпную, б.до 1 мин.с перешагиванием ч/з бруски; х., по сигналу поворот в др.сторону, на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы. | ОРУ б/предмета. -Х.по скамейке приставным шагом, перешагивая ч/з кубики. -Прыжки на 2х ногах ч/з шнуры, прямо, боком. -Броски мяча 2мя руками от груди, передача др.др.из-за головы. -Х.по скамейке, на середине присед. П/И «Удочка» | Физминутка «Ветер» |
УМК | Словесная игра «Син кем», «Командир» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Син кем, сикер, утыр, уйна. |
Октябрь.
|
|
Вторая неделя 3-4 ООД.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (прыжки со скамейке, ползание на четвереньках мж.предметами, метание мяча в цель); самостоятельно и при помощи выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физ.упр. и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упр.ритм.гимн. под музыку.