Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (закаливание носоглотки (полоскание)); расширять представление о важных компонентах ЗОЖ (движение, солнце, воздух).
Социализация: побуждать детей оценить свои действия и поведение по отн.к другим участникам игры.
Труд: учить следить за чистотой сп.инвентаря.
Безопасность: учить правилам использования сп.инвентаря (бруски, мячи).
Познание: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время игровых заданий.
Коммуникация: обсуждать пользу проведения ежедневной утренней гимн., зависимость здоровья от правильного питания.
Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.
Чтение худ.лит-ры: проводить игры и упр.под тексты стихотворений.
Тема | Вводная часть Занятия | Основная часть Занятия | Закл. часть занятия |
Четвёртая неделя | Перестроение в колонну по 1му и по 2, х.и б.врассыпную, б.до 1 мин.с перешагиванием ч/з бруски; х., по сигналу поворот в др.сторону, на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы. | ОРУ б/предмета. Игровые задания: -Попади в корзину. -Проползи, не задень. -Не упади в ручей. -На одной ножке по дорожке. -Ловкие ребята (с мячом). -Перешагни, не задень. П/И «Гуси, гуси…» | Логоритмика «Гусь» |
УМК | Словесная игра «Син кем», «Командир» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Син кем, сикер, утыр, уйна. |
Ноябрь.
|
|
Первая неделя 1-2 ООД.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, х.с высоким подниманием коленей, б.врассыпную, ведение мяча, ползание по скамейке); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; аккуратно одевается и раздевается; соблюдать порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, в выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), при выполнении упр.ритм.гимн.под музыку.