Виды интеграции образовательных областей

Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (закаливание носоглотки (полоскание)); расширять представление о важных компонентах ЗОЖ (движение, солнце, воздух).

Социализация: побуждать детей оценить свои действия и поведение по отн.к другим участникам игры.

Труд: учить следить за чистотой сп.инвентаря.

Безопасность: учить правилам использования сп.инвентаря (бруски, мячи).

Познание: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время игровых заданий.

Коммуникация: обсуждать пользу проведения ежедневной утренней гимн., зависимость здоровья от правильного питания.

Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.

Чтение худ.лит-ры: проводить игры и упр.под тексты стихотворений.

Тема Вводная часть Занятия Основная часть Занятия Закл. часть занятия
Четвёртая неделя Перестроение в колонну по 1му и по 2, х.и б.врассыпную, б.до 1 мин.с перешагиванием ч/з бруски; х., по сигналу поворот в др.сторону, на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы. ОРУ б/предмета. Игровые задания: -Попади в корзину. -Проползи, не задень. -Не упади в ручей. -На одной ножке по дорожке. -Ловкие ребята (с мячом). -Перешагни, не задень. П/И «Гуси, гуси…» Логоритмика «Гусь»
УМК Словесная игра «Син кем», «Командир» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Син кем, сикер, утыр, уйна.

Ноябрь.

Первая неделя 1-2 ООД.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, х.с высоким подниманием коленей, б.врассыпную, ведение мяча, ползание по скамейке); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; аккуратно одевается и раздевается; соблюдать порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, в выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), при выполнении упр.ритм.гимн.под музыку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: