Виды интеграции образовательных областей

Здоровье: рассказывать о режиме дня и о влиянии его на здоровье чел.: проводить комплекс закаливающих процедур (ножные ванны); аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своем шкафу.

Социализация: побуждать детей оценивать свои действия во время проведения п/и.

Труд: учить детей постоянно и своевременно и своевременно поддерживать порядок в сп.зале.

Безопасность: формировать навыки ориентироваться на местности (на территории д/с, вокруг д/с), безопасного поведения во время подпрыгивания на 2х ногах, подбрасывания мяча вверх, х.по канату, передача мяча др.др.

Познание: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве, считать до 3х при перестроении в колонны.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.деятельности, обсуждать пользу соблюдения режима дня.

Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.

Тема Вводная часть занятия Основная часть Занятия Закл. часть занятия
Вторая неделя Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, х.с высоким подниманием коленей, б.врассыпную, мж.кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по 2 и по 3. ОРУ с обручем. -Подпрыгивание на 2х ногах «Достань до предмета». -Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка. -Ползание по скамейке на четвереньках. -Х.по канату боком, р.на поясе, мешочек на голове. -Передача мяча др.др.из-за головы. П/И «Удочка» Пальчиковая гимн. «Моя семья»
УМК Словесная игра «Санау» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун, сикер, утыр, уйна.

Ноябрь.

Третья неделя 5-6 ООД.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (прыжки, игры в волейбол, перестроение в шеренгу, колонну); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), при выполнении упр.ритм.гимн.под музыку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: