Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (прогулка на св.воздухе); формировать гигиенические навыки: моет руки прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; следить за осанкой при х.
Социализация: поощрять проявление смелости, находчивость, взаимовыручки во время выполнения физ.упр.
Труд: учить следить за чистотой сп.инвентаря.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время х.по скамейке боком, прыжков правым и левым боком, метания, подлезания под дугу.
Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.деятельности, обсуждать пользу соблюдения режима дня.
Музыка: сопровождать игровые упр.музыкой.
Чтение худ.лит-ры: проводить игры и упр.под тексты стихотворений.
Тема | Вводная часть Занятия | Основная часть занятия | Закл. часть занятия |
Третья неделя | Х.в колонне по 1му, на сигнал поворот в др.сторону, перестроение в колону по 1му и в круг. Х.мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по 4. | ОРУ с обручем. -Х.по скамейке боком, на середине присесть, повернуться кругом. -Прыжки правым и левым боком ч/з косички 40см., из обруча в обруч на одной и 2х ногах. -Метание мешочка в горизонтальную цель. -Пролезание в 4-5 обручей. П/И «Ноги выше от земли» | Массаж «Дождик» |
УМК | Словесная игра «Хәерле көн», «Төсле туплар» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Хәерле көн, кызыл, зәңгәр, яшел, сары. |
Март.
|
|
Четвертая неделя 7-8 ООД.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (х.,б., ползанье, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические и закаливающие процедуры контролирует свое самочувствие во время проведения упр.и п/и; проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упр.ритм.гимн.и игр.