Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (прогулка на св.воздухе); формировать гигиенические навыки: аккуратно одеваться, проверяя все застежки на одежде и опрятность своего внешнего вида; следить за осанкой при х.
Социализация: побуждать проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физ.упр.
Труд: учить детей постоянно убирать на свое место сп.инвентарь.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время лазания разными способами, передача мяча др.др., х.по скамейке, проведения п/и.
Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.деят.,обсуждать влияние прогулок на св.воздухе на здоровье чел.
Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.
Чтение худ.лит-ры: проводить игры и упр.под тексты стихотворений.
Тема | Вводная часть Занятия | Основная часть Занятия | Закл. часть занятия |
Третья неделя | Б.и х.мж.предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в др.сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Х.в полуприседе, широким шагом. | ОРУ с гимн.палкой. -Лазание по гимн.стенке до верха. -Х.по скамейке боком с мешочком на голове. -Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Передача мяча др.др.снизу с хлопком перед ловлей. П/И «Хитрая лиса» | Пальчиковая гимн. «Зайчики» |
УМК | Словесная игра «Син кем», «Төсле туплар» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Син кем, кызыл, зәңгәр, яшел, сары. |
Декабрь.
|
|
Четвертая неделя 7-8 ООД.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (х.,б., ползание, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические и закаливающие процедуры; проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), при выполнении упр.ритм.гимн.под музыку и чтение стихотворений.