Виды интеграции образовательных областей

Здоровье: рассказывать о режиме дня и о влиянии его на здоровье чел.: формировать гигиенические навыки: приучать детей к мытью рук прохладной водой после окончания физ.упр. и игр; проводить комплекс закаливающих процедур (ножные ванны); аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своем шкафу.

Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.

Труд: учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в сп.зале.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении прокатывания мяча, пролезания в обруч, прыжков ч/з скакалку.

Познание: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время перестроения в колонну, считать до 2х.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.деят.,обсуждать пользу соблюдения режима дня.

Музыка: сопровождать игровые упр.музыкой.

Тема Вводная часть занятия Основная часть Занятия Закл. часть занятия
Вторая неделя Х.по 1му, х.и б.по кругу, врассыпную, с перешагиванием ч/з шнуры, б.до 1мин.в среднем темпе, х.и б.мж.предметами. ОРУ с косичкой. -Прыжки ч/з скакалку на месте и с продвижением вперед. -Прокатывание обруча др.др. -Пролезание в обруч. -Ползание по скамейке на высоких четвереньках. -Метание мешочков в вертикальную цель. -Мяч в круг. Футбол с водящим. П/И «Космонавты» Дых.упр.
УМК Словесная игра «Син кем», «Санау» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Син кем, бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун.

Апрель.

Третья неделя 5-6 ООД.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (лазанье по гимн.стенке, прыжки ч/з скакалку, х.по канату боком); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; аккуратно одевается и раздевается; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упр.ритм.гимн. и п/и.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: