Виды интеграции образовательных областей

Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (общее обливание); формировать у детей представления о том, что быть чистым-красиво и полезно для здоровья, а грязь способствует заболеваниям.

Социализация: поощрять проявление смелости, находчивость, взаимовыручки во время выполнения физ.упр.

Труд: учить следить за чистотой сп.инвентаря.

Безопасность: формировать навыки дисциплинированности и сознательного выполнения правил безопасности.

Познание: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время бросания мяча.

Коммуникация: поощрять проговаривание действий и названия упр.в процессе двиг.деят., обсуждать влияние прогулок на св.воздухе на здоровье чел.

Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.

Чтение худ.лит-ры: проводить игры и упр.под тексты стихотворений.

Тема Вводная часть занятия Основная часть Занятия Закл. часть занятия
Четвёртая неделя Х.и б.мж.кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур, с перешагиванием ч/з набивные мячи. Х.с выполнением заданий. Б.врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании. ОРУ с малым мячом. Игровые задания: -Волейбол ч/з сетку. -Передача мяча др.др. -Х.по скамейке, отбивая мяч о пол. -Мой веселый звонкий мяч. -Точный бросок. П/И «Пожарные на учениях» Пальчиковая гимн. «Стул»
УМК Словесная игра «Санау», «Хәерле көн» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун, хәерле көн.

Февраль.

Первая неделя 1-2 ООД.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (х.,б., ползание, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; аккуратно одевается и раздевается; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упр.ритм.гимн. под музыку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: