Виды интеграции образовательных областей

Здоровье: рассказывать о режиме дня и о влиянии его на здоровье чел.: приучать детей к мытью рук прохладной водой после окончания физ.упр. и игр; проводить комплекс закаливающих процедур (ножные ванны); аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своем шкафу.

Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.

Труд: убирать сп.инвентарь при проведения физ.упр.и игр.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении прыжков в длину с разбега, ползание по скамейке, метание, х.и б.мж.предметами и с поворотами.

Познание: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время перестроения в колонну, считать до 2х.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.активности, обсуждать пользу закаливания и занятий Ф.К.

Музыка: сопровождать игровые упр.музыкой.

Тема Вводная часть занятия Основная часть занятия Закл. часть занятия
Вторая неделя Х.и б. мж.предметами; врассыпную мж.предметами; б.и х.с поворотом в др.сторону. ОРУ с флажками. -Прыжки в длину с разбега. -Ползание по скамейке на высоких четвереньках. -Подлезание под дугу. -Передача мяча др.др.от груди. -Забрасывание мяча в кольцо. П/И «Третий лишний» «Пограничники и нарушители»
УМК Словесная игра «Син кем», «Хәерле көн» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Син кем, хәерле көн.

Май.

Третья неделя 5-6 ООД.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание ч/з 3 обруча, прыжки на 2х ногах ч/з препятствие, перелезание с преодолением препятствия); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; аккуратно одевается и раздевается; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упр.ритм.гимн.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: