Тема 4. Учет затрат, формирующих себестоимость туристского продукта в туристском бизнесе

План активного семинара: (2 ч.)

1. Особенности состава затрат туристского продукта и его влияние на организацию бухгалтерского учета.

2. Методы и способы калькулирование себестоимости туристского продукта.

3. Составление корреспонденции счетов по учету затрат

Для активной работы на семинарском занятии студент должен знать:

· суть и значение понятий «расходы»

· состав затрат туристского продукта

· методы и способы калькулирования себестоимости турпродукта

Студент должен уметь:

· раскрыть суть затрат на формирование турпродукта

· использовать теоретические знания для раскрытия вопросов семинара

Методические указания по подготовке к семинарским занятиям

1. Бегло прочитать (Skim) – лекцию по теме с уяснением основных понятий;

2. Изучить значение состава затрат, формирующий продукцию туристского бизнеса

3.Изучить материалы по теме по рекомендуемой литературе

ТЕМА 5.УЧЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

План активный семинара: (1 ч.)

1. Оценка и учет туристского продукта.

2. Учет реализации собственных путевок резидентам (казахстанским туристам и организациям) и нерезидентами (иностранным туристам и организациям).

3.Составить корреспонденцию счетов

№№ Содержание операций сумма
1. Акцептован счет поставщиков на стоимость материалов 123 580
2. Оприходованы материалы от дочерних организации 250 600
3. Начислена заработная плата работникам основного производства 750 500
4. Из заработной платы удержан индивидуальный подоходный налог 99 700
5. С текущего счета предприятия производится оплата поставщикам за приобретенные материальные ценности   85 500
6. Из кассы выдана заработная плата 690 500
7. Полученные банковские займы зачислены на текущий счет организации   850 000
8. Начислен корпоративный подоходный налог 450 800
9. Начислен земельный налог 45 700
  Перечисляется НДС в бюджет 87 500
  Производится удержание из заработной платы сумма алиментов 18 600

Для активной работы на семинарском занятии студент должен знать:

· оценку туристского продукта

· порядок составления договора по реализации турпродукта

· организацию учета путевок

Студент должен уметь:

· раскрыть суть оценки турпродуктов

· использовать теоретические знания для раскрытия вопросов семинара

Методические указания по подготовке к семинарским занятиям

1. Бегло прочитать (Skim) – лекцию по теме с уяснением основных понятий;

2. Изучить порядок составления турпродукта при реализации турпродуктов

3.Изучить материалы по теме по рекомендуемой литературе

Литература

Основная литература:

1. Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в РК» от 13 июня 2001 года.

2. Сборник нормативных правовых актов и информационных материалов по вопросам туризма. Астана 2002.

3. Комментарий к закону Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республики Казахстан» от 13 июня 2001года.

4.Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. М. Финансы и статистика, 1999г.

5. Менеджмент туризма. «Финансы и бухгалтерский учет в туризме». М: «Финансы и статистика».

Дополнительная литература:

6. Гостиничный бизнес. Пины ван дер Вачен, Ростов на Дону, 2001г.

7.Маркетинг и продажа в гостиничном бизнесе. Скобкин С.С.. М: 2001г.

8.Туризм и гостиничное хозяйство. А.Д. Чудновский. М:2000г.

9.Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес / Учет, налоги, маркетинг, менеджмент- Москва, 2002.

10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менджмент гостиниц и ресторанов - Минск, 2001


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: