Архетипы (Маски и Натуры)

  • Архитектор – вы желаете оставить долгую память.
  • Автократ – вы желаете власти.
  • Гедонист – вы несете веселье и удовольствия.
  • Головорез – правила устанавливает сильнейший.
  • Опекун – вы полны сочувствия.
  • Проповедник – дело дает вам страсть.
  • Ребенок – вы никогда не повзрослеете.
  • Соперничающий – всегда стремитесь быть первым.
  • Конформист – всегда со всеми.
  • Плут – зачем работать самому, если можно заставить работать за себя другого?
  • Брюзга – нет ничего, что было бы достаточно хорошо, на что вы часто и указываете.
  • Девиант – вы отрицаете обычаи и «нормы».
  • Командир – вы берете власть и устанавливаете порядок.
  • Фанатик – дело поглощает вас.
  • Щеголь – свет ярче всего сияет для вас. Вы – центр внимания.
  • Судья – вы стремитесь к балансу, истине и справедливости.
  • Одиночка – вы идете своим путем.
  • Мученик – несмотря на ваши жертвы, другие могут жить.
  • Мазохист – только боль может указать вам ваши границы.
  • Чудовище – магия это проклятие. Так принесем же на Землю Ад!
  • Учитель – знание есть плод мудрости, переданной достойному.
  • Кающийся Грешник – пока вы не искупите свои грехи, вы не будете достойны спасения.
  • Перфекционист – идеала нет.
  • Бунтарь – правила? Какие правила?
  • Норовистый – вы будете в выигрыше любой ценой.
  • Мастер Выживания – ничто не может вас сломить.
  • Экстремал – жить надо всегда на грани.
  • Консерватор – старые обычаи это лучшие обычаи.
  • Трикстер – лучшее лекарство это смех.
  • Мечтатель – мир больше, чем видят все остальные.

Сферы

  • Связи – понимание взаимосвязей и расстояний.
  • Энтропия – познание хаоса, распада и случайности.
  • Силы – мощь ярких элементов: огня, электричества, света и звука.
  • Жизнь – влияние на живые, растущие вещи.
  • Материя – власть над базовыми материалами и объектами.
  • Разум – усиление возможностей разума, телепатия и контроль разума.
  • Основы – познание фундаментальных сил, лежащих за магией.
  • Дух – связь с Незримым Миром, с местами за пределами материальной вселенной.
  • Время – контроль над восприятием и движением времени.

Дополнения

  • Союзники – помощники и друзья, помогающие время от времени.
  • Сокрытие – мистическая способность оставаться незамеченным массами.
  • Аватар – сила мистического духа мага.
  • Контакты – источники информации и слухов.
  • Судьба – некое высшее предназначение, что ведет мага.
  • Греза – связь изначальным бессознательным.
  • Влияние – рычаги в мире смертных.
  • Библиотека – доступ к мистическим знаниям.
  • Узел – источник магических энергий.
  • Ресурсы – деньги.
  • Талисман – магический Артефакт или Прибор.
  • Ментор – Маг-наставник, который помогает и обучает персонажа.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: