Рассказчик и Создание Персонажа

Маги – это не просто набор цифр. Это пророки, верующие, злодеи и герои. Таким образом, создание персонажа требует внимания к его личности, истории и образу, а не только списку Сфер и Способностей.

Хоть опытные игроки и могут создать персонажа самостоятельно, Рассказчик всегда должен хотя бы краем глаза следить за этим процессом. В конце концов, ему творить мир, и он должен убедиться, что персонаж в него вписывается. Таким образом, направляющая рука Рассказчика может сделать так, чтобы все персонажи вписывались в какие-то рамки и всем есть, чем заняться. В то же время, Рассказчик может почерпнуть немало вдохновения в необычном выборе каждого игрока, и добавить определенные сюжетные зацепки, ориентируясь на особые способности каждого из них.

Конечно, погружение в настолько сложную игру, как Маг может оказаться сложным для новых игроков. Рассказчик должен раздавать листы персонажей, и объяснять, как работает та или иная Черта и как ее использовать. Игроку следует ознакомиться с листом и внимательно прочитать описания Черт. Создававшие персонажей для Мага ранее, должны помнить все важное для персонажа и указывать варианты, которые другие игроки могли сразу не заметить.

Как только игроки разберутся, с чем имеют дело, помогите им выбрать подходящую для игры концепцию. Рассказчик должен знать идею истории, и в каком направлении она будет развиваться – каждая хорошая история имеет начало и конец. Отсюда, он может определить, как в нее вписываются маги. Если Рассказчик захочет повести триллер, полный высоких технологий, он может запретить использовать примитивистских Толкователей Грез и Вербен в качестве персонажей. На игроке лежит ответственность по созданию персонажа, который будет двигать историю вперед, и во власти Рассказчика определять, подходит ли персонаж для игры вообще.

Поскольку объяснение процесса создания персонажа и Черт – достаточно долгое дело, и поскольку игрокам может потребоваться время на подготовку подходящих персонажей, Рассказчикам, возможно, потребуется целая сессия, чтобы привести все в порядок. Как только создание основных идей будет завершено, поработайте со всеми игроками индивидуально и сведите их в группу. На данном моменте будет неплохо дать им краткую «прелюдию», историю того, как персонажи собрались вместе, как они Пробудились и как они попали в предстоящую историю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: