Сюжетная механика

Ваш персонаж обладает различными возможностями, указанными на листе персонажа в качестве Атрибутов и Способностей. Все эти Черты были описаны в Главе 3. Однако они становятся наиболее полезными лишь тогда, когда вы знаете, как их использовать. Приведенные ниже правила дают детальное описание различных задач, с которыми может столкнуться ваш персонаж. В подавляющем большинстве вариантов вы просто складываете вместе Атрибут и Способность, а затем делаете бросок. Если задача подпадает под специализацию персонажа, то вы можете сделать бросок дополнительных кубиков, число которых зависит от количества выпавших в первоначальном броске десяток.

Приведенные здесь правила не всеобъемлющи. Если вам встретится ситуация, не приведенная здесь, то Рассказчику стоит использовать описанные тут примеры и создавать свои варианты. В большинстве случаев, простейший способ заключается в определении сначала, является ли действие простым, несколько сложным или очень сложным. Затем, Рассказчик назначает ему основанный на этом решении уровень сложности и определяет точный результат, в зависимости от числа успехов. Для часто встречающихся ситуаций Рассказчику стоит создать правила, подобные приведенным в этой главе, для поддержания постоянства и честности. Помните, что если у персонажа нет хотя бы одного очка в необходимом Знании, то игрок не может даже предпринять броска, а персонаж без подходящего Навыка получает дополнительный штраф, равный 1, когда игрок будет делать бросок Атрибута.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: