Автоматические действия

Автоматические действия требуют от персонажа движения, но не включают в себя броска кубиков. Ниже приводятся обычные автоматические действия:

Подъем на ноги. Персонажи могут подняться с земли на ноги за один ход и без броска. Но подъем и попытка сделать что-то в один ход уже считается несколькими действиями, и требуют броска Ловкость + Атлетизм (сложность 4), чтобы подняться на ноги успешно.

Взятие Фокуса. Будь то кристалл в кармане или крупный прибор в рюкзаке, предполагается, что маги знают, куда они распихали свои Фокусы, и они могут дотянуться до них без особых проблем. В конце концов, Фокусы являются инструментами магии, и только очень глупый маг способен потерять их. Однако если у персонажа крупными и неудобными Фокусами забит целый рюкзак, то ему может потребоваться несколько ходов, чтобы найти нужный среди прочих. Даже если Фокус лежит в легко достижимом кармане, чтобы достать его и снарядить к работе требуется действие. Если персонаж желает в один и тот же ход достать и использовать Фокус, то он должен уменьшить свой набор кубиков соответственно (смотрите «Несколько действий»).

Движение. Персонажи могут идти, трусить или бежать. Передвигаясь шагом, персонаж проходит 7 метров за ход и может исполнить большую часть других действий без штрафов. Передвигаясь трусцой, персонаж проходит (12 + Ловкость) метров за ход. Бегом, персонаж преодолевает за ход (20 + [3 * Ловкость]) метров.

Персонажи могут двигаться со скоростью в два раза меньшей их скорости бега и все еще предпринимать нормальные действия. Обычно, это означает замедление движения, затем остановку и исполнение действия. Действия во время движения возможны, но каждый пройденный метр отнимает один кубик от применяемых в броске (детальнее ниже). Помните, что у раненных персонажей набор кубиков может быть урезан (смотрите ниже).

Подготовка оружия. Будь то вынимание меча из ножен или вставление в пистолет полной обоймы, подготовка оружия обычно занимает один ход и не требует броска. Однако попытка предпринять в тот же ход еще какие-то действия (включая применение оружия в тот же ход, что и подготовка его) требует нескольких действий. Персонаж должен урезать свой набор кубиков и сделать бросок Ловкость + Фехтование или Огнестрельное Оружие (сложность 4), чтобы подготовить оружие удачно.

Завод транспортного средства. Не требует броска, но занимает действие.

Уступление действия. Персонаж позволяет другому персонажу, с наибольшей, после его, инициативой, действовать первым. Персонаж все еще может действовать, но в конце хода, когда свои действия совершать все остальные игроки. Если действие уступают все персонажи (как игроков, так и Рассказчика), то в этом ходу никто ничего не делает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: