Глава 6. Система и Сюжет

Поскольку маги имеют интересное свойство постоянно попадать в странные ситуации, вам часто придется думать, как вывести мага из напряженной ситуации. Основные правила, приведенные в Главе 5, описывают процесс быстрого определения результатов вмешательства в ситуацию случайных факторов. Для большей детализации, вы можете использовать правила, приведенные здесь, и покрывающие все, начиная от бесшумной разведки до боя и харизматичной риторики, а также многого другого.

Конечно, приведенные здесь правила – только предположения. Без сомнений, пред вами могут предстать ситуации, где потребуется иная механика – или она будет лишней вообще. Используйте все, что в данной ситуации будет логичным – но не забывайте и о честности с постоянством. Не забывайте приводить свои изменения в соответствие с игрой. Активное выступление (или невдохновленная игра) игрока определенно должно влиять на успех или неудачу устремлений персонажа. Персонаж может быть лучше в чем-то, чем игрок, но игрок должен хотя бы стараться. Отсюда, вы можете позволить кубикам падать так, как им заблагорассудится, а затем принимать решение в зависимости от шанса, игры или их комбинации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: