Упражнение комбинированного воздействия

1. Прыжки на двух ногах и прыжки со сменой ног с продвижением лицом и спиной вперед с одновременным выполнением поворотов налево и направо на 180-360°.

2. Прыжки приставными шагами: лицом, спиной или боком вперед с поворотами налево и направо.

3. Серия кувырков в сочетании с прыжками с поворотами вокруг вертикальной оси.

4. Бег на скорости «змейкой».

Развитие этих качеств средствами настольного тенниса может быть в комбинированном варианте. Можно применять упражнения, описанные выше, в разминке теннисиста. При выполнении имитационных упражнений (6).

 
 


Главным требованием к совершенствованию ловкости является включение в занятия элементов новизны. Упражнения, для совершенствования ловкости следует проводить в первой половине занятия, до наступления утомления.

Упражнения выполняются повторно. Отдых до полного восстановления.

Если целью занятия является улучшения координационной выносливости, то те же упражнения выполняются на фоне утомления.

Таким образом, подбор средств воспитания физических качеств необходимо подбирать таким образом, чтобы чередовались упражнения общефизического и специального назначения. Их соотношение, повторяемость должны быть различны в зависимости от возрастной группы, периода подготовки и от индивидуальных особенностей каждого из них (1). Для успешного решения задач развития физических качеств, следует учитывать правило совместимости физически качеств. Не следует в одном занятии развивать быстроту и выносливость, ловкость и выносливость (если не стоит задача воспитания скоростной и координационной выносливости), нельзя развивать одновременно силу и гибкость одних мышечных групп. В планировании и выполнении физической нагрузки необходимо соблюдать основные дидактические принципы: постепенности, последовательности и систематичности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: