Тема 13. Реклама в периодическом издании

Реклама и редакционные материалы на полосе: контраст или гармония, автономность или взаимозависимость. Проблемы стандартизации рекламных модулей и их взаимодействие с модульной сеткой.

Виды и жанры рекламы. Структура рекламного объявления. Комплексы элементов, составляющие рекламную публикацию: логотип, слоган, текстовые комплексы, адресный блок, иллюстрации.

Композиция и верстка рекламного объявления, его расположение на полосе, развороте.

«Воздух» в рекламе. Роль декоративных элементов. Цвет и особенности его применения в рекламе в зависимости от типа издания. Шрифт и иллюстрация в рекламе.

Тема 14. Понятие композиционно-графической модели издания

КГ-модель – зафиксированный свод приемов и правил оформления периодического издания. Составные части модели: зафиксированная структура, размерные стереотипы, типовые макеты, стандартные операции оформления.

Модульная сетка как система организации графических элементов полосы. Виды сеток. Методика создания.

Стандартные операции и стили шрифтового оформления. Формы фиксации модели в настольных издательских системах.

Дизайн как моделируемое оформление.

Тема 15. Функции дизайна периодических изданий

Функции дизайна периодических изданий: утилитарный, эстетический и коммуникативный аспекты. Дизайн как средство визуализации содержания, его структурных взаимосвязей (утилитарный). Дизайн периодических изданий как графическое искусство (эстетический). Дизайн как средство воздействия на читателя, формирование установки на приятие, дизайн как форма ведения диалога (коммуникативный).

Дизайн периодического издания как типообразующий фактор.

Дизайн-средства: Семиотические, художественные, технологические, материаловедческие.

Уровни КГ-моделирования. Взаимосвязь структуры и композиции.

Тема 16. Дизайн и маркетинг

Периодическое издание как товар. Дизайн как система мер по продвижению товара на рынок, улучшения его потребительских качеств.

Критерии успешности: массовость или признание профессионалов.

Оформление периодического издания как сервис предоставления информации.

Методика оценки дизайна газеты или журнала с точки зрения маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: