Е полугодие

Умения:

с аппаратурой коллективного пользования и с индивидуальными слуховыми аппаратами различать на слух трехсложные ритмы, источник звука: барабан, бубен, дудка, пианино, голос (слоги типа ПА-па-па, па-ПА-па, па-па-ПА); способ воспроизведения детьми: дирижирование, отхлопывание, ритмичное отстукивание с проговариванием слогосочетаний, голос (произнесение без сопутствующих движений слогосочетаний), игра на звучащих игрушках с ритмичным проговариванием слогосочетаний (если можно);

без звукоусиливающей аппаратуры определять на слух направление звука, расположенного справа, слева; источник звука барабан; способ воспроизведения детьми: показ рукой направления звука, называние того, кто стучит по барабану;

с аппаратурой коллективного пользования и с индивидуальным слуховым аппаратом различать на слух при прослушивании пластинок и игры на пианино (другом музыкальном инструменте) марш и вальс, вальс и польку, исполняемые в умеренно быстром темпе; способ воспроизведения детьми, соответствующие танцевальные движения;

со стационарной звукоусиливающей аппаратурой и без нее различать и опознавать на слух речевой материал, относящийся:

* а) к организации занятий: нарисуй дом (самолет, рыбу и т п.), красный (желтый, синий, зеленый) карандаш (бума­га, дом, самолет, лопата и т. п.); словарь: красный, синий, желтый, зеленый, нарисуй;

б) к теме «Столовая»: дай (убери, покажи) ложку (тарелку), попроси чашку (тарелку), ешь суп (кашу, котлету, рыбу), пей компот (чай, молоко); словарь: ложка, тарелка, чашка, каша, котлета, рыба, суп, компот, чай, молоко, попроси;

в) к теме «Семья»: Как тебя зовут? Сколько тебе лет?

* со звукоусиливающей аппаратурой и без нее опознавать на слух знакомые детские стихи и песенки (не менее 2 – 3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: