Е полугодие

Умения:

с аппаратурой коллективного пользования и с индивидуальными слуховыми аппаратами различать на слух повторяющиеся двусложные ритмы; источник звука: барабан, бубен, металлофон, дудка, пианино, голос (слоги типа: та-та, ТА-та-ТА-та, та-ТА-та-ТА, ТА-та-та-ТА, та-ТА-ТА-та); способ воспроизведения детьми: дирижирование, отхлопывание, отстукивание, игра на звучащих игрушках с ритмичным проговариванием слогосочетаний, голос (произнесение слогосочетаний без сопутствующих движений), изображение ритма цветными геометрическими формами в виде небольших кругов и квадратов;

с аппаратурой коллективного пользования различать на слух при прослушивании записи (пластинок) инструментальной и вокальной музыки и речи: музыка – речь, музыка-пение, пение – речь;

* с аппаратурой коллективного пользования различать на слух при прослушивании записи (пластинок) голоса птиц и животных (при выборе из 2 – 3); примерный материал – голоса собаки, коровы, овцы, петуха, кукушки, кошки и др.;

со стационарной звукоусиливающей аппаратурой и без нее различать и опознавать на слух речевой материал, относящийся:

а) к организации занятий и деятельности детей: Дай (убери, покажи, попроси) книгу (карандаш, мяч, ложку, шапку и т.п.). У тебя есть книга (бумага, тарелка, компот и т.п.)? У тебя есть красный (синий и т.п.) карандаш (мяч и т.п.)?; словарь: книга, у тебя есть...?;

б) к теме «Семья»: Как твоя фамилия? Как зовут твою маму (сестру, бабулю или бабушку)? Как зовут твоего папу (брата, дедушку или дедулю)?; словарь: брат, сестра;

со звукоусиливающей аппаратурой и без нее опознавать на слух знакомые детские стихи и песенки (не менее 2 – 3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: