Предварительно вычисляются массы самолёта:
· стартовая
;
,96
(кг м/с);
· полётная
; G=138179,85 (кг м/с);
· посадочная 
(кг м/с).

Нагружение крыла при маневре
Таблица1.9.
Расчётные случаи нагружения крыла.
| Расчетный случай |
|
|
| Элероны |
| А |
|
|
| НЕ ОТКЛОНЕНЫ |
| A’ |
|
|
| |
| D |
|
|
| |
| D’ |
|
|
| |
| B |
|
|
| ОТКЛОНЕНЫ |
| C |
|
Нормальную нагрузку на крыло определяют по формуле:
,
где
- максимальная эксплуатационная перегрузка;
- вес самолёта;
- уравновешивающая нагрузка на ГО, которая определяется по формуле:
,
;

. (Н); - расчетная нагрузка, действующая на крыло.
Таблица.1.10.
| Расчетный случай |
|
| Cy |
|
|
|
| , м/с
| |
| A | 6,5 | 18478,63 | 1,41 | -34887,78 | 945441,2 | 1470493,5 | 182,3 | ||
| A1 | 6,5 | 39792,68 | 0,655 | -74863,9 | 945441,2 | 1530457,7 | 295,89 | ||
| D | -2 | 11371,46 | -0,705 | -21258,91 | -290905 | -269646 | -404469,1 | 158,18 | |
| D1 | -2 | 39792,68 | -0,201 | -74593,58 | -290905 | -216311 | -324467,1 | 267,52 | |
| B | 4,355 | 39792,68 | 0,439 | -74822,75 | 633445,6 | 708268,4 | 1062402,6 | 267,52 | |
| C | 39792,68 | -74665,7 | 74665,7 | 111998,55 | 267,52 |
, м/с






