Заключение

В результате выполнения курсового проекта, спроектирован дозвуковой маневренный самолёт с характеристиками, отвечающими заданным.

Было выполнено следующее:

- расчёт взлётной массы и основных параметров самолёта;

- компоновка и центровка самолёта;

- определение нагрузок, действующих на составные части самолёта.

Получены следующие результаты:

Выбрана схема самолета и тип двигателя Р-95Ш.

1) Нормальная взлетная масса

2) Стартовая удельная нагрузка на крыло Ро= 4226,22

3) Стартовая тяговооруженность Ro=0,616

4) Площадь крыла

5) Масса топлива во внутренних баках mт=3625 кг

6) Средняя аэродинамическая хорда ва=2,64

7) Допустимый диапазон центровок [0,232….0,282]

8) Эксплуатационный [0,2332….0,278]

В конструкции планера широко применяются алюминиевые, титановые сплавы, стали, а также следующие конструктивные решения:

- КСС фюзеляжа – полумонокок;

-кессонная схема крыла с двумя лонжеронами;

-оперение:

1. Г.О:

-стабилизатор двухлонжеронный с передней стенкой;

- руль высоты – однолонжеронная КСС;

2. В.О:

- киль трехлонжеронный с передней стенкой;

- руль направления однолонжеронный с передней стенкой.

Нагрузки, действующие на основные части самолета, рассчитаны в соответствии с требованиями действующих норм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: