· Не допустить вырабатывания у ребенка отвращения к процессу школьного обучения еще до начала самого обучения.
· Выяснить, какие конкретно имеются слабые места в познавательных процессах ребенка.
· Сформировать у ребенка позитивный настрой на предстоящее обучение:
· Недопустимо отдавать гипердинамического ребенка в школу, если на момент поступления ему еще не исполнилось семь лет. Ребенок может быть сколько угодно развитым интеллектуально, но психофизически он еще не готов к ситуации школьного обучения.
· За год до начала обучения гиперактивному ребенку обязательно нужен «Малышок». Идеальный вариант – в той же самой школе, в которую ребенок пойдет, к учителям, которые на следующий год набирают первый класс.
· Надеяться на то, что гиперактивный ребенок сам будет выполнять домашние задания – совершеннейшая утопия. В начале обучения с гиперактивным ребенком надо «сидеть». Можно разрешать ребенку самостоятельно выполнять те задания, которые он особенно любит и которые у него получаются.
· Начинать работу с гипердинамическим ребенком нужно с самого легкого задания, которое у него обязательно получится. Можно начинать с повторения уже пройденного и известного.
· Для нашего гиперактивного ребенка гимназии и «престижные школы» – вещь необязательная и даже не очень полезная. Главное – по возможности хорошо подготовиться к обучению в обычной массовой школе.