Физкультминутка

8. Подбор картинок к карточкам-схемам (выставляются на панно).

9. Составление схем слов по индивидуальным картинкам.

10. Предлоги над, под – составление предложений, выделение предлогов, деление

предложений на слова (по индивидуальным картинкам).

11. Правописание сомнительных согласных в конце слова – игра «Проверь и назови

последний согласный»:

кот – коты след - плед - мост –

завод - обед - атомоход - куст –

сад - лёд - поход - сосед –

кит - овод - поезд - самолёт –

бегемот - водопад - вход - садовод –

снегопад - удод - самокат - лесовод –

звездопад - листопад - кнут - хвост –

12. Словообразование существительных, обозначающих людей по их занятиям – игра

«Кто это?»:

Воспитывать – воспитатель писать – писатель

Играть на пианино - водить автомобиль –

Водить такси - играть на баяне –

Водить танк - бегать –

Играть в волейбол - скакать –

Играть в баскетбол - хвастаться –

Играть в хоккей - летать в космос –

13. Упражнения с разрезной азбукой – составление, преобразование слов:

Дам – там – дом – том – дома Тома

14. Итог занятия:

- сопоставление [Д] – [Т];

- характеристика звуков [Т] – [Д].

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

4. Рисование на буквы У.

Дата __________

Занятие № 30

Тема: «Звуки [Т’]-[Д’]»

Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков [Т’]-[Д’].

2. Образование и употребление приставочных глаголов от глагола ходить.

3. Упражнение в словообразовании названий детёнышей животных.

4. Употребление косвенных падежей единственного и множественного числа

(названия детёнышей, животных).

5. Различение лексических значений глаголов надеть-одеть, надевать-

Одевать.

6. Печатание предложений.

Оборудование: предметные картинки (тень, пять, сеть, костюм, утюг,

Телефон паутина, дети, ботинки, утёнок, утята, телёнок, девять,

Десять, лебеди, медведи, будильник, диван, гвозди, гвоздика, дельфин,

индюк, тюльпан), парные картинки (животные и их детёныши), наборы

для составления схем, тетради, карандаши.

Ход занятия

Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Произнесение, характеристика, сопоставление звуков [Т’]-[Д’].

4. Воспроизведение слоговых рядов:

Тя-тя-дя дя-дя-тя стя-стя-здя здя-здя-стя

Тя-дя-дя дя-тя-тя стя-здя-здя здя-стя-стя

Тя-дя-тя дя-тя-дя стя-здя-стя здя-стя-здя

5. Преобразование слогов, слов – Игра «Наоборот»:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow