Порядок пользования электронным скоростемером КПД-3

1. Приемка электровоза с КПД-3:

- при выключенном блоке питания КПД-3 (БПЛ) в нише кабины № 1;

- установить МПМЭ в Блок Связи с Блоком Управления (в дальнейшем БСБУ);

- закрыть крышку бсбу;

- включить блок питания КПД-3;

- заправить блок регистрации (БР-2) специальной лентой;

- нажать кнопку “Т“ на блоке индикации (БИ-2);

- кнопками “Ч“ и “МИН“, установить текущее время;

- нажать кнопку “П“, после чего произойдет печать текущего времени и прочих данных по форме: ВРЕМЯ ТИП НОМЕР ПРОБЕГ

(текущее) (локом.) (локом.) (КПД-3)

- одновременно нажать кнопки “Т” и “Ч”;

- после появления “0” на левом индикаторе кнопками “Контр” и “Мин”(единиц и десятки) установить текущее число;

- нажать кнопку “Т” и после появления “1” на левом индикаторе кнопками “Контр” и “Мин” (единиц и десятки) установить текущий месяц;

- нажать кнопку “Т” и после появления “2” на левом индикаторе кнопками “Контр”и“Мин” (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить номер поезда;

- нажать кнопку “Т” и после появления “3” на левом индикаторе кнопками “Контр”,“Мин” и “Ч”(единиц, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

- нажать кнопку “П” для запуска программы КПД-3.

Примечания:

- троекратным нажатием кнопки “ЯРКОСТЬ“ можно регулировать яркость индикаторов;

- нажатием кнопки “Т“ можно вызвать индикацию текущего времени или значение ускорения локомотива.

2. После окончания маневровых передвижений и прицепки к составу, нажать кнопку “П “, отпечатается время окончания маневровых работ.

3. При протяжке ленты после открытия концевого крана хвостового вагона нажать кнопки “Ч” и “МИН“ одновременно на 5-7секунд.

4. Перед началом полного опробования а/тормозов нажать кнопки ”Ч” и “МИН” одновременно на 5-7секунд.

5. Перед отправлением поездным порядком нажать кнопку “П “- отпечатается время отправления.

6. По прибытии на конечный пункт следования нажать кнопку “ П “- отпечатается время прибытия.

7. После разрядки ТМ на величину полного служебного торможения нажать кнопку “Ч” и “МИН” одновременно на 5-7секунд.

8. По прибытии в оборотное или основное депо снять диаграммную ленту, предварительно нажав кнопки “Ч” и ”МИН” одновременно на 5-7 секунд.

Меры предосторожности во избежание отказов системы КПД-3:

1. установку и снятие модуля памяти мпмэ производить при обесточенных цепях системы КПД-3.

2.запрещается открывать крышку БСБУ в течение поездки.

3. после запуска КПД-3 запрещается производить регулировочные работы, связанные с источником питания (генераторы управления, аккумуляторные батареи, РЩ).

4. если лпм не тянет ленту, или происходит ее порыв, проверить насадку рулона на приемный валик, в случае затрудненного хода сменить рулон на отрезок ленты достаточный по длине необходимый для следования по участку.

Примечание:

- если текущее время не соответствует показанию на БИ-2, необходимо выключить КПД-3 на 1-2 минуты, а затем выполнить работы по пункту 1.Приемка электровоза с КПД-3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: