Порядок пользования электронным скоростемером КПД-3В

1. Приемка электровоза КПД-3В:

- получить МПМЭ у дежурного по депо;

- убедиться в отсутствии в журнале ф. ТУ-152 замечаний по работе КПД-3В у сдающей бригады;

- проверить внешнее состояние блоков КПД-3В;

- выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3В записать в журнале формы ТУ-152 и доложить дежурному по депо.

2. Перед началом поездки машинисту необходимо:

- установить модуль памяти МПМЭ в блок БУ-3В и закрыть крышку на защелку;

- заправить блок регистрации диаграммной лентой, ленту ставить без перекосов;

- включить автоматы питания КПД-3В;

- включить питание тумблером на блоке БУ-3В;

- убедиться в отсутствии кодов неисправности по индикатору КОНТРОЛЬ ( при отсутствии неисправностей высвечивается код Н000), при наличии неисправности записать ее код в журнал ф. ТУ-152;

- после того, как загорятся цифровые индикаторы на блоке индикации, нажать кнопку ВВОД и установить текущее время (индикатор ВРЕМЯ) с помощью цифровых кнопок и кнопок со стрелками (текущая позиция для ввода обозначается миганием), после установки времени нажать кнопку ВВОД (КПД-3В напечатает текущее время и перейдет к контролю параметров движения);

- нажать кнопку 7 для ввода даты, № поезда и табельного номера машиниста (только при нулевой скорости!): индикатор ВРЕМЯ –число и месяц, индикатор УСКОРЕНИЕ -№ поезда, индикатор КОНТРОЛЬ –табельный номер машиниста. - после ввода параметров нажать кнопку ВВОД;

- ввести эталонное значение плотности тормозной магимстрали: перед отправлением поезда нажать кнопку 1, КПД зарегистрирует эталонное значение плотности тормозной магистрали, нажатие подтверждается звуковым сигналом;

- при необходимости протяжки ленты с распечаткой параметров на нулевой скорости нажать кнопку 9, для прекращения печати нажать кнопку ВВОД;

- ручками регулировки яркости на блоке индикации можно менять яркость свечения индикаторов.

3. В пути следования локомотивная бригада обязана следить за показаниями блока индикации и при необходимости принимать следующие меры:

- на индикаторе КОНТРОЛЬ высвечивается текущеезначение плотности тормозной магистрали и в четвертом символе горит буква '' с '';

- если текущее значение плотности превышает эталонное более чем на 20%, то блок индикации дает прерывистый звуковой сигнал и значение плотности на индикаторе КОНТРОЛЬ начинает мигать, при нажатии кнопки Т звуковой сигнал

прекращается, мигание на индикаторе продолжается (необходимо убедиться в исправности тормозной магистрали, принять меры по устранению неисправности и

ввести новое значение плотности вышеуказанным порядком);

- при нажатии кнопки К и отсутствии неисправности на индикаторе КОНТРОЛЬ высвечивается процент заполнения МПМЭ. в первом символе горит буква П;

- при нажатии кнопки К и возникновении неисправности на индикаторе КОНТРОЛЬ высвечивается код неисправности, в первом символе горит буква Н;

- информацию о кодах неисправности занести в журнал ф. ТУ-152.

- проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить ее;

- для регистрации отрицательного ускорения во время движения нажать кнопку ’’ П ’’ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 секунды.

4. После окончания поездки машинист обязан:

- при нулевой скорости нажать кнопку '' П '' на блоке индикации, КПД-3В распечатает текущее время, после этого выключить тумблер на блоке БУ-3В, затем выключить автоматы КПД-3В;

- снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ.

- сделать запись в журнале формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД-3В.

5. При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД-3В, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости машинист обязан:

- восстановить работоспособность КПД-3В в случае самоустраняющегося отказа путём выключения тумблера блока БУ-3В и автоматов КПД-3В, затем повторного включения автоматов КПД-3В и блока БУ-3В через 30 с, для выключения - включения КПД остановка локомотива не требуется;

- вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

- следование локомотивов с неисправнымКПД до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: