1. Ответственность за работу электронных скоростемеров:
- ответственность за нормальную работу оборудования КПД-3 возлагается на работников локомотивных депо, обслуживающих и ремонтирующих комплексы КПД-3;
- ответственность за правильную эксплуатацию и сохранность комплексов КПД-3 в пути следования несет машинист локомотива.
- запрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы из основного депо, пункта оборота, ПТОЛ с неисправными комплексами КПД-3;
- запрещается машинистам отправляться с неисправным комплексом КПД-3 с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или ПТОЛ.
2. При приемке электровозов в депо приписки и оборотном депо:
- перед и после включения КПД-3 напряжение в бортовой сети электровозадолжно быть не менее 42 В и не более 60 В;
- выключить и вновь включить автоматы цепей питания КПД-3;
- модуль памяти вставляется и снимается при отключенном питании КПД-3,после установкимодуля памятии выдержки времени не менее 30 сек включить тумблер на БПЛ;
2. После включения КПД-3:
- проследить за изменением индикации на блоке питания КПД-3 - если загорается индикатор АВАРИЯ, то необходимо выключить питание КПД-3 и, выждав не менее 30 сек включить КПД вновь. Допускается индикация кода Н132.При трехкратном загорании индикатора АВАРИЯ, выключить КПД и доложить дежурному по депо о неисправности КПД-3.
3. Ввод исходных данных:
- войти в режим установки текучего времени нажатием кнопки "Т" на блоке индикации БИ-2;
- установить текущее время нажатием кнопки ''Ч" и "МИН" на БИ-2;
- включить распечатывание "шапки" нажатием кнопки "П" (шапку распечатывать не менее трех раз для проверки лентопротяжного механизма блока регистрации БР-2);
-по завершении печати возможна индикация следующих кодов при нажатии кнопки "КОНТР":
НООО - нормально;
Н151;Н152 -включи ЭПК;
Н181 - переведи ПН:
Н182 - включи АЛСН:
Н 161 - включи ЭПТ
Н205 -Н212: Н225 - Н232: Н245 - Н252 - допустимо;
Н514.Н524.Н534 - вставь скоростимерную ленту в блок регистрации, убедись в отсутствии перекоса ленты, проверь качество записи и протяжку ленты (особенно прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора возможен разрыв и смятие ленты).
Н600-Н690: на электровозах, не оборудованных модулем памяти (МПМЭ) на работу не влияют;
Н608. Н609 - сменить МПМЭ.
После завершения печати ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОДЫ, в том числе Н132 и Н514, Н524, Н534 (при наличии правильно установленной ленты) информируют о неисправности КПД-3, т.е. необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замены электровоза.
4. Провести проверку крана машиниста с регистрацией на скоростимерной ленте путем нажатия в течении всего времени проверки кнопок "Ч* и "МИН" на БИ-2:
- любые коды, выявленные во время проверки (в том числе коды Н132 и Н161) информируют о неисправности КПД-3, т.е.необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замену электровоза.
5. До отправления поезда:
- одновременным нажатием кнопки Т и Ч на БИ-2 войти в режим установки параметров при наличии блока МПМЭ (rод параметра0123наименование параметраЧислоМесяцНомер поездаТабельный номер машиниста, код параметра высвечивается левым индикатором БИ-2);
- выбрать код параметра нажатием кнопки. "Т" на БИ-2;
- ввести значение выбранного параметра нажатием кнопок "Ч", ''МИН»,»КОНТР", располагая младший разряд числа в правом окне правого четырехразрядного индикатора на БИ-2;
- завершив ввод параметров, нажать кнопку ''П" на БИ-2;
6. При выезде из депо под поезд и в пути следования при загорании на БИ-2 красного светодиода:
- нажать кнопку "КОНТР'" и записать в журнал ТУ-152 код неисправности (при оформление скоростемерной ленты переписать коды неисправностей на обратной стороне ленты);
- далее действовать в соотвествии с таблицей кодов:
Код неисправности Порядок действия машиниста
Н 000Система исправна
Н 111
Н 121
Н 122
Н 113
Н123
Н124Возможно боксование (сбросить тягу) либо, неисправность одного из датчиков ДУП
- при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 ведомой секции
- при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД - 3,машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8
Н 131
Н 132
Н 141
Н 142
Н151
Н 152Следовать до основного депо.
Н 161
Н 162
Н 171
Н 172
Н 181
Н 182
При следовании с блоком памяти МПМЭ:
Следовать до основного депо или пункта смены электровоза.Н 201 - Н 206
Н 221 - Н 226
Н 241 -Н 246
- при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД -3 в ведомой секции.
- при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3 машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п. 1.8.
Н311-Н349 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ: СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.
А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва
Н411-Н443 НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКОВ ИНДИКАЦИИ:
- при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОл или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии САУТ контроль осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода,при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции;
- при отсутствии приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3, машинист обязан действовать согласно инструкции № ЦТ/397 п. 1.8.
Н511-Н547 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ: СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.
А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва.
Н600ВСТАВИТЬ МОДУЛЬ ПАМЯТИ МПМЭ
Н607-Н608
Н609
Н6Х0 (Х от 1 - 9)
Н611-Н647
Н690ЗАМЕНИТЬ МПМЭ
ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ БР-2:
Следовать с регистрацией на диаграммную ленту.
ПРИ НЕИПРАВНОСТИ БР-2:
следовать до основного депо или ближайшего ПТОЛ
Н700-Н713Потребовать у ТЧД замену лок-ва.
7. В местах, установленных местной инструкцией, локомотивной бригаде контролировать работу БР-2: качество ЗАПИСИ и протяжку ленты ("особо" прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора - возможен РАЗРЫВ и СМЯТИЕ ленты).
При следовании с МПМЭ потеря параметров движения на ленте может быть восстановлена на АРМе расшифровщика.
8. Действия при погасании всех индикаторов на блоке БИ-2 в двух кабинах:
8. 1 Индикаторы блока питания БПЛ - НЕ ГОРЯТ:
- выключить БПЛ, т.е. тумблер перевести в положение "ОТКЛ";
- выключить САУТ;
- выключить и вновь включить автоматы АВ цепей питания КПД;
- ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД - включить тумблер на БПЛ;
- проследить изменение индикации на КПД, если загорается индикатор АВАРИЯ". то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД, включить КПД вновь:
- при появлении индикации на БИ-2 (допустимо появление кода Н141)-ввести исходные данные и следовать далее.
8.2 Индикаторы "СЕТЬ" и "АВАРИЯ" БПЛ - ГОРЯТ:
- выключить БПЛ, т.е. тумблер перевести в положение "ОТКЛ";
- ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД - включить тумблер на БПЛ:
- проследить изменение индикации на блоке питания КПД: если загорается индикатор "АВАРИЯ", то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить КПД вновь;
- при трехкратном загорании индикатора "АВАРИЯ" выключить КПД, при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва СКОРОСТИ приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям ВТОРОЙ кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-З. машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8
9. Действия при погасании всех индикаторов на БИ-2 в ведущей кабине и ОТСУТСТВИИ индикации фактической. скорости на индикаторе САУТа но при работающем БИ-2 в не рабочей кабине:
- остановить поезд на ближайшей станции, предупредив об этом ДСП;
- выключить БПЛ.т.е. тумблер перевести в положение "ОТКЛ";
- исправный БИ-2 из нерабочей кабины установить в рабочей кабине, погасший индикатор установить в нерабочей кабине, но не подключать;
- ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД - включить тумблер на БПЛ:
- при появлении индикации на БИ занести в журнал ТУ - 152 код неисправности и следовать далее (при оформлениискоростемерной ленты описать предпринятые действия на обратной стороне ленты);
- если нет индикации фак. СКОРОСТИ на индикаторе КПД, но есть индикация фак. СКОРОСТИ на индикаторе САУТа и идет нормально запись всех параметров на скоростемерную ленту - следовать до основного депо;
- если работа индикатора КПД не восстанавливается и нет индикации фак. скорости на индикаторе САУТа. но идет нормально запись параметров на скоростемерную ленту - следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо, контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, ПРИ этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-3, машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8.
10. Действия при появлении на индикаторах БИ-2 нештатной информации, КПД не реагирует на действия с кнопками БИ-2 (зависание блока управления) или самопроизвольном отключении КПД:
- выключить КПД-3 тумблером на БПЛ:
- ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить тумблер на БПЛ;
- при появлении нормальной индикации на БИ следовать далее.
- после поездки, при оформлении скоростемерной ленты, описать отказ КПД в донесении на имя начальника депо в следующей последовательности - индикация пропадает полностью или на БИ-2 горят какие-то сегменты, горит ли пои этом на блоке питания КПЛ индикатор "Авария", горит ли на БИ-2 индикатор "Ошибка" (красный светодиод), действует ли при этом кнопка "Контроль", если действует, то записать код ошибки.
В случае. когда локомотив с неипарвным КПД-3 от поезда не отцепляется, а МВПС следует без ЗАХОДА в депо, разрешается работникам локомотивного депо произвести замену неисправной аппаратуры комплекса КПД-3 в пунктах смени локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов,а маневрового локомотива - на путях отстоя станции. При этом должно быть проверено действие устройств периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в журнале технического состояния локомотива штампа справки об исправном действии АЛСН. При первом заходе локомотива или МВПС в депо или ПТОЛ действие АЛСН должно быть проверено установленным порядком на контрольном пункте АЛСН согласно п. 1.10 инструкции № ЦТ/397